> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Средневековый худ

Средневековый худ

А теперь пришло время рассказать об ещё одном предмете из нашего ассортимента - о худе. 

Hoodie - значит капюшон. По этой детали и называют сейчас толстовки. Средневековый худ, он же шаперон, представляет собой отдельный капюшон с воротником.

Этот головной убор был очень распространен в странах Европы в разные исторические периоды, и за все столетия было создано много вариантов его оформления. Худ бывает цельный или распашной, на завязках и пуговицах, с подкладкой и без. Популярный способ оформления худа - фестоны на его нижнем крае. Они могли быть выполнены в виде листьев или самых разных геометрических фигур. Ещё одна забавная деталь - это хвост, расположенный на затылке. Чем длиннее - тем "моднее". От его длины, а также от цвета, качества ткани и отделки зависила стоимость, престижность худа. В зависимости от отделки этого предмета гардероба можно было определить достаток и даже социальное положение его владельца. 

Как видите, вариантов для оформления средневекового худа - великое множество, и вы всегда можете создать свою собственную, оригинальную модель по вашему вкусу. 

И напоследок - хотя такой предмет одежды как худ был создан столетия назад, он не теряет своей актуальности сейчас. Его можно надевать не только на исторические, ролевые фестивали или концерты, фотосессии или игры. Например, один молодой человек заказал его у нас для повседневного ношения в городе. И я его понимаю: худ - это удобная тёплая деталь гардероба, что очень актуально для нашей страны. К тому же, и в наше время носят подобные вещи - просто оглянитесь вокруг в холодный сезон и вы наверняка найдёте взглядом ребенка в шапке-шлеме или девушку в популярной ныне "зверошапке" с длинным воротником. Можно сказать, это те же разновидности худа - капюшона с утеплённой шеей. А на лето можно сшить и облегчённую версию из льна или хлопка. Так что дерзайте и наряжайтесь!

хлопок, этно, фентези, худ, исторический костюм, лен

сукно, бохо, шитье, средневековый, реконструкция

Ключевые слова:  
 
Нюш

Ваши шапероны выглядят потрясающе!

Елена (varancraft)

Спасибо за похвалу. В нашем магазие появилось ещё две модели шаперонов - есть из чего выбрать)

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email