Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Превращение скучной пробковой доски в красивый предмет интерьера

Превращение скучной пробковой доски в красивый предмет интерьера

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

Признаюсь честно: я творить и работать могу только в комфортных условиях, гармония окружающего пространства имеет для меня большое значение, поэтому стараюсь создать в своей мастерской уютную и позитивную атмосферу. Красота и практичность, на мой взгляд — вещи неразделимые!

Пробковая доска для работы мне просто необходима, так как эскизы, размеры и записи всегда должны быть перед глазами, а также лекала и куча всяких мелких вещиц с ее помощью всегда находятся под рукой. Купленная в магазине доска никак не вписывалась в интерьер моей мастерской, вот и пришлось немножко пошаманить:) Хочу поделиться с вами своим вариантом декора пробковой доски.

Чтобы сделать красивый предмет дизайна интерьера не обязательно быть художником. Я очень люблю ажурные узоры связанные крючком, меня они всегда вдохновляют и дарят душевный покой. Вот их-то и решила использовать для декорирования.

Для работы мне понадобилось:

  1. Пробковая доска для записей (у меня она достаточно большая 90х120 см.).
  2. Нитки для вязания толстые, примерно 100 м./ 100 гр.
  3. Крючок № 4.
  4. Булавки.
  5. Эмаль акриловая универсальная Kudo Arte Satin Ral (у меня ушло примерно 2,5 баллона белого цвета и 1 баллон цвета фуксия).
  6. Краска акриловая VGT белая.
  7. Кисточка.

Сразу хочу извиниться за качество фотографий, на тот момент в моем распоряжении был только телефон. Но этапы работы должны быть понятны.

Итак, вот доска приобретенная мной в магазине.

доска для записей, уютный дом

Из толстой пряжи связала салфетку-коврик и четыре отдельных элемента для декора углов. Вязала из того, что нашлось в закромах, то есть "лепила из того, что было":)

пробковая доска, для вдохновения

Схемка, по которой вязала.

мастер-класс, доска для заметок

Следующий этап. Взяла акриловую универсальную эмаль Kudo Arte Satin Ral.

мастерская, офисная доска

И равномерно нанесла на доску первый слой белого цвета.

делаем сами, для начинающих

Внимание!!! Покраску проводите только в хорошо проветриваемом помещении, а лучше на улице, так как краска сильно пахнет, а мелкие аэрозольные частицы разлетаются вокруг на приличное расстояние. При работе используйте респиратор и перчатки. Берегите свое здоровье, его в магазине купить нельзя:)

Подождала высыхания первого слоя и, примерно наметив (с помощью булавок) место расположения вязанных элементов, нанесла краску цвета фуксии.

декор, простой мк

Когда второй слой хорошо просох, приколола булавками вязаные трафаретики к доске.

декор интерьера, сделай сам

декорирование, дизайн интерьера

И нанесла третий (последний) слой белой краски. Дав ей подсохнуть, сняла вязаные трафареты и подождала полного высыхания. Затем белой акриловой краской VGT с помощью кисточки покрасила боковые стороны рамки. Вуаля! Доска готова!

мк, трафареты

Доска заняла свое почетное место. Пользуюсь ей уже примерно год. Мои тайные опасения, к счастью, не оправдались: кнопки и булавки легко вкалываются, не оставляя видимых следов и краска не пачкается:) 

уют, своими руками

Спасибо за внимание, буду рада, если мастер-класс окажется кому-то полезным! Желаю всем хорошего настроения и творческих успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email