Как сделать декоративное украшение для дома на 8 марта из подручных материалов

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Как сделать декоративное украшение для дома на 8 марта из подручных материалов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня хочу показать идею, как можно легко и просто сделать символическое декоративное украшение для дома. Такую восьмерочку можно куда-нибудь повесить, например, на входную дверь, порадовать соседей. Ну или просто поставить на полку. Самое главное, что для изготовления нам понадобятся подручные средства: в основном — газета и ячейки, в которых продаются куриные яйца.

8 марта

  1. Газета.
  2. Ячейки (кассеты) из-под куриных яиц (из переработанной бумаги).
  3. Термо-клей.
  4. Скотч (и узкий, и широкий).
  5. Ножницы.
  6. Маркер.
  7. Краска-аэрозоль (или гуашь, акрил).

Для основы возьмем обыкновенную газету. Перекручивая между собой 2 листочка, формируем форму восьмерки. Для скрепления возьмем узкий скотч.

венок на дверь

Сформировав основу, хорошенько обматываем ее широким скотчем, чтобы сделать поверхность более ровной и плотной.

венок на дверь 8 марта

Далее будем декорировать нашу восьмерку листиками. Я буду вырезать их из газеты. Можно также использовать цветную бумагу, тогда получится красочный и по-настоящему весенний веночек.

Стоит сначала вырезать шаблон листика и посмотреть, какого размера листочки нам подходят. Высота моей восьмерочки около 30 см, листики у меня получились 3х1,5см. Складываем лист в возможное количество раз, рисуем контур и вырезаем. Одного большого листа газеты мне вполне хватило, чтобы оклеить всю основу.

украшение для дома

декор дома

С помощью клея-пистолета приклеиваем наши листочки к основе.

из подручных средст

Думаю, что даже в таком виде восьмерка смотрится неплохо. Но я предлагаю дополнительно украсить ее цветочками, которые мы сделаем из ячеек, в которых продаются куриные яйца. Я сделаю что-то наподобие розочек. В интернете вы можете найти огромное количество мастер-классов по созданию различных цветов из картонных ячеек.

Нам понадобится часть, куда вставляется яйцо, и разделители, они поуже, для цветочков поменьше.

сделай сам

Я вырезала 3 части для большого цветочка.

украшение на стену

Начиная с маленькой, заворачиваю заготовку в трубочку, скрепляю клеем. Далее наслаиваем вторую деталь и вставляем в большую, сажаем на клей.

украшение на 8 марта

Заготавливаем необходиое количество. Можно вырезать также листочки.

подарок на 8 марта

Приступаем к покраске. Я покрашу краской из баллончика, цветами, которые есть у меня в наличии, это золотой и серебрянный. Можно покрасить и, с помощью кисточки, гуашью, акрилом и так далее. Но аэрозолью проще и быстрее.

своими руками

Сейчас я думаю, что можно было оставить розочки без покраски, это предало бы особую крафтовость украшению. Ну да ладно.

hand

Дополнительно, серебрянным акрилом я покрасила некоторые листочки. Смотрим результат:

mad

хэнд мейд

Конечно, 8 марта — праздник весенний, и, возможно, данному украшению не хватает красок, но мне почему-то захотелось его сделать именно таким. В любом случае, это всего лишь идея, а исполнение остается за вами!

Пользуясь случаем, хочу поздравить дорогих девушек, женщин с международным женским днем! Сегодня смысл этого праздника немного теряется, первоначально же он заключался в борьбе женщин за свои права. Это важный день. Кто знает, что бы с нами было сейчас, если бы не те отважные женщины, которые отстаивали свои права, борясь с дискриминацией. От всей души желаю вам доброго здоровья, любви и благополучия, осуществления самых светлых надежд, большого женского счастья, а также творческих успехов!

Спасибо, что уделили время данному мастер-классу!

Комментарии (4)

Превосходный МК! Обожаю такие{#}

Очень красиво и доступно! Спасибо! :)

Интересно смотрится{#}

Здорово!!! Очень красиво! :-) :-) :-)

Рубрики мастер-классов