Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Украшение дня ART Коллекционная редкая винтажная брошь Корзинка с цветами

Украшение дня ART Коллекционная редкая винтажная брошь Корзинка с цветами

Каждый день в течение марта на 36 часов, т.е. до 24 часов следующего дня будет снижена цена на одно украшение. Через сутки цена станет прежней. Сегодня я  выбрала украшение моей любимой компании ART. 

Коллекционная редкая винтажная брошь Корзинка с цветами

Цена снижена 4000 руб/было 4500 руб

art, редкая винтажная брошь, брошь цветокукрашение дня, винтажная брошь, цветочная брошьколлекционная брошь, корзинка с цветами

Компания работала более полувека назад, информация достаточно скудная, но знать историю украшения всегда очень полезно.

В 1940-ых годах Arthur Pepper основал компанию "Mode Art Jewelry Creations Inc", известную под брендом «ART». Красивейшие украшения с маркировкой ART была весьма популярны в 1950-1960-е годы. Выполненные в викторианском стиле и в стиле Арт Деко, с использованием уникальных комбинаций цвета, кабошонов высочайшего класса, изысканного дизайна, тонкой работы с металлом и филиграни, эти украшения очень необычны и красивы.
Уникальный дизайн, ограниченное количество экземпляров сделали эти украшения очень привлекательными для коллекционеров и любителей бижутерии. Сейчас найти многие украшения ART очень сложно – компания просуществовала около 20 лет, многие украшения выпускались лимитированными тиражами. Предположительно компания закрылась в конце 1960-ых годов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email