Персонализация изделий из кожи KROOCH

логотип, krooch, аксессуары из кожи, персонализация

Персонализация (от лат. persona — личность) – преобразование изделий ручной работы путем нанесения на них Ваших инициалов, логотипов, надписей и другого.

Кожаные изделия KROOCH - аксессуары, вобравшие в себя всё качество ручной работы, авторский дизайн и создаются исключительно из кожи высокого качества, что является немаловажным поводом приобрести их.

И тем не менее, многие желают обладать или купить в подарок, еще более уникальный аксессуар ручной работы, отличающийся от серийной продукции.

Поэтому рады презентовать Вам услугу – горячее тиснение изображений (инициалы, логотипы, надписи...), с помощью металлического клише, на изделия из кожи KROOCH livemaster.ru/coronacopre

Плюсом данного предложения является то, что клише, с нанесенным на нем изображением, почти не имеет износа и может использоваться огромное количество раз.

Стоимость услуги: 1500 рублей.

Для изготовления клише требуется предоставить ВЕКТОРНЫЙ ФАЙЛ в кривых.

В случае отсутствия векторного файла, мы произведем его разработку за дополнительную оплату (пишите в личку).

На оптовые продажи данное предложение не распространяется.

Ниже представлены фотографии изделий KROOCH с ПЕРСОНАл

изацией:

1) На серийно-выпускаемое изделие МИНИ livemaster.ru/item/9794187-sumki-i-aksessuary-koshelek-ruchnoj-raboty-mini по желанию клиента была нанесена надпись IVAN DOBYCHIN :

нанесение логотипа, изделия ручной работы, кошельки

2) Мы модернизировали кошелек КРУЧЕР livemaster.ru/item/15394656-sumki-i-aksessuary-mini-koshelek-krucher. Изделие изготовлено с 8 карманами для пластиковых карт и нанесен фирменный логотип заказчика Я :

тиснение по коже, изделия из кожи, магазин кожаных изделий

3) На кошелек для документов https://www.livemaster.ru/item/15396046-sumki-i-aksessuary-koshelek-dlya-dokumentov была нанесена фамилия зачазчика LOBANOV :

тиснение логотипа, аксессуары ручной работы, персональный подарок

С уважением,

команда KROOCH!)

https://www.livemaster.ru/profile

Комментарии
Комментариев пока нет