Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая работа " Замок принцессы" Этапы создания. Финал

Новая работа " Замок принцессы" Этапы создания. Финал

Новая работа

Здравствуйте дорогие друзья!

 Вот и подошла к финалу работа над Замком! Ура! Получилось очень функционально и красиво! Цветочный с бабочками Замок! Погода,правда, сегодня подвела ( пасмурно) , но я все-таки решила показать вам результат. Панно тяжеленькое и я думала,что внизу не надо делать крепления для утяжеления. Но все-таки оказалось,что надо. Так, что внизу еще сделаю крепления. 

Итак. Вот такое получилось панно.

новая работа

Верние башенки на завязках

развивающий коврик

Окна боковых башенок верхних  на резиночках. Внутри карман на двигающейся резиноче.

На крыше центральной башни балкончик.В цветах ползают волшебные жучки.

Центральная дверь. Внутри карман и резиночки для заколок кукол и самой принцессы. резиночки на застежке - для браслетиков.

Окна боковых башен - нижние на карабинах. Внутри резинки на кнопке для кукольных и девчачьих резиночек.

Украшалочки панно. Бабочки с бусинками. воздушные шары( объемные, внутри холофайбер) . Внизу в травке карманы-цветочки, между ними божьи коровки, боковые карманы-цветы( резинка над карманом на кнопке для резинок с украшениями),   бабочки летают между цветов.

Теперь работа готова к фотосессии. Как будет хорошая погода.все сделаю и уже выставлю работу в магазине и в блоге.

Спасибо всем большое за внимание!

Ваша Надежда,смотрящая на мир глазами ребенка! {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email