Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Для начинающих валять. Простая технология по работе с флисами. МК 22 марта.Москва.

Для начинающих валять. Простая технология по работе с флисами. МК 22 марта.Москва.

Для начинающих валять. Простая технология по работе с флисами. МК 22 марта.Москва. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаю на мастер-класс по валянию тонкого пушистого шарфа с флисами.

22 марта 2017 года, среда, Москва, Шкатулочка

Освоив на этом занятии технологию, вы сможете самостоятельно валять  пушистые шарфы и другие изделия  декором из самых разных флисов. Качественно и быстро.

Технология оптимальна и выверена. Нет никаких лишних движений и манипуляций. Я валяю такие шарфики  за 4 - 5 часов. И это правда! Ученики после наработки некоторого опыта тоже начинают валять шарфики быстро и  без потери качества. Данная технология проста, легка в использовании и всегда приводит к замечательному результату. Каждый ученик осваивает работу с флисом легко и в приятной обстоновке.

Если вы любите флис, но боитесь его - приходите, будем укрощать наши страхи вместе.

В процессе занятия познакомимся с разными флисами - разных пород овец, альпаки, козы. На практике научимся разбирать флисы и приваливать их к основе так, чтобы шарф получился легким и пластичным. Чтобы шарф был пушистым и тёплым, но при этом оставался легким шарфиком а не стремился бы к солидности воротника.

https://www.livemaster.ru/topic/2281037-valyaem-sharfy-dikie-optimalnaya-tehnologiya-dlya-zhelayuschih-nachat-rabotat-s-flisom?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email