Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Материалы для вязания, особенности и виды пряжи.

Материалы для вязания, особенности и виды пряжи.

Материалы для вязания, особенности и виды пряжи. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

       Здравствуйте, дорогие покупатели и заказчики!!! Сегодня я решила рассказать о своих любимых материалах, с которыми я работаю.

        В настоящее время среди материалов можно найти огромное разнообразие и воплотить даже самые немыслимые казалось бы идеи в жизнь..Конечно, мне как мастеру, приятно работать руками с натуральными ниточками:шерсть, хлопок, вискоза. Шерсть бывает различного вида и назначения. Самая мягкая и высококачественная пряжа создаётся из особых пород животных, в шерсти которых практически нет жестких и грубых волокон (шерсть мериноса, новозеландская, альпака, мохер).Такая пряжа стоит дороже обычной и подходит для самых требовательных к чуствительности людей и детей. Надо сказать, что и обычная шерстяная пряжа не лишена своих достоинств, в ней присутствует так называемая суровица, шерстяные волоски.Именно из-за них шерсть обладает разогревающими лечебными свойствами и, если ваша кожа не столь чувствительна, то даже в лютый мороз вы не будете страдать от перемерзания...Современные технологии позволяют сделать такую шерсть более гладкой и мягкой, и она сохраняет при этом свои микромассажные лечебные свойства.Из такой пряжи хорошо вязать свитера, носочки(при чём желательно в холода носить их на голую ногу),пояса для здоровья, жилеты и юбки.

пряжа, акрил, хлопок, меринос, альпака, пряжа для вязания, особенности, детская пряжа, вязаные вещи

       Теперь поговорим о смешанных волокнах. Сегодня на полках магазинов часто можно встретить пряжу из шерсти с различными добавками. Для чего это делается? Во первых, это очень хорошо решает проблему чувствительности кожи.То есть при всех своих свойствах пряжа становится более мягкой, в ней не так жарко как в чистошерстяной, она более износоустойчива (это удобно для носочков, например).Во-вторых, именно такую пряжу рекомендуют для вязания детских вещей, ведь кожа малышей очень беззащитна. Например, для вязания детских комплектов рекомендуется сочетание шерсти и акрила. Акрил-это очень мягкий искусственный аналог шерсти, хорошо впитывает влагу и сохраняет тепло, по ощущениям напоминает  хлопок, а в сочетании с шерстью - вообще незаменимый материал для детских вещей. Изделия из таких ниточек получаются яркими и фактурными, становятся любимыми многими покупателями.

шерсть, вискоза, лиацель, мохер, вязание на заказ, виды пряжи, пряжа для ручного вязания, вязание для детей

      Вискоза, лиацель - это растительные волокна деревьев, преобразованные в ниточку.По своим тактильным ощущениям изделия из такой пряжи очень похожи на шёлк: мягкие, струящиеся, очень приянтые.Однако изделия из них могут довольно сильно растягиваться, поэтому из такой ниточки хорошо получаются аксессуары(шарфы, снуды, палантины), а также кардиганы и накидки, не требующие чёткой формы...

                                                                                    Всем хорошего настроения, ваша Ирина Лев...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email