Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Платья, платья, платья....Цветочная феерия. Новая коллекция.

Платья, платья, платья....Цветочная феерия. Новая коллекция.

Платья, платья, платья....Цветочная феерия. Новая коллекция. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день,мои дорогие покупатели и просто гости,случайно защедшие ко мне на огонек.

Я так обещала кофточки и кардиганчики,и на самом деле очень много идей, но меня муки творчества завели в другую сторону к моим любимым платьицам. И я решила не мучать себя и сделать посднеее теплое платье,может кому и приглянется.И начинать готовиться к лету. Поэтому завершая зимнюю эпопею теплых платьев,начинаю более тонких.

новинка, весна, лето, летние платья, летние ткани, цветочный принт, на каждый день, удобно, нарядная одежда, наряд, нарядное платье, шебби-шик, бохо, бохо стиль, для девочки, платье для девочки, платья, платье, льняное платье, штапель

Хлопок,лен,штапель,вискоза.Трикотаж  и не только.И это не все отрезы,а часть. Все такое цветочки,розочки,бутончики.И кружево.Гипюр.Новая коллекция названна по последнему платью "Цветочная феерия".

Плюс разнообразие моделек.И обязательно пару сарафанчиков, всеми любимыми, в стиле бохо.  Наборными. Повтор солнца, толко теперь не бежево-коричневых тонах,а желто-голубых,как летнее небо и яркое солнце.Сочетая лен, хлопок,шелк и кружево. Больше воздушности и легкости.Еще хочу добавить,что наборные сарафанчики в стиле бохо,это не сразу появилось много тканей и сарафан готов. Нет. Каждый лоскуток просто складывался к лоскутку, из года в год, пока не набирается что-то очень сочетающееся, плюс кружево,ленты.Что бы полная гармония,на мой взгляд.

Еще раз повторюсь,все отрезы в едином экземпляре.Повтор может быть в модели,но не в расцветке.

С ув Мила

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email