Обновление пароля

 >  >  >  > Магия Пуговицы - Волшебный Помошник и Оберег.

Магия Пуговицы - Волшебный Помошник и Оберег.

Магия Пуговицы - Волшебный Помошник и Оберег. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех моих покупателей и гостей магазина! В связи с новым выставленным Лотом появилась тема этой статьи. новости магазина, подарки к праздникам, статья, неделя скидок

А говорить будем о .......пуговице. И так ...читаемпуговицы, персональная выставка, амулеты талисманы обереги, подарки к 8 марта

Для современного человека пуговица — не более чей функциональный предмет. Кроме чисто утилитарных функций, она способна значительно изменить внешний вид одеяния: облагородить и украсить или, наоборот, испортить своей неуместностью великий дизайнерский замысел. Но кто в наши дни помнит о другой роли пуговицы? Само слово «пуговица» стало для нас настолько привычным, что мы порой и не задумываемся о его значении. Наверняка неспроста так близки по звучанию слова «пугать» и «пугало» — это указывает на способность этих предметов отпугивать, рассеивать злые чары. Ведь история пуговицы как раз и начиналась в качестве охранного оберега – «пугалки»: бубенчика округлой формы с камушком или кусочком металла внутри. Мелодичный тихий перезвон «пугалки» был призван отгонять злых духов и предупреждать хозяина об опасности вторжения нечисти на «прительную» территорию. Носили «пугалку», как правило, возле ворота, на груди – поближе к сердцу. Пуговица-круглый предмет с дырочками для пришивания являлась своеобразным носителем информации.

Несмотря на историческую трансформацию пуговицы в функциональное украшение, она по-прежнему продолжает играть важную магическую роль.Если вы хотите опробовать пуговичную магию в действии, используйте пуговицу в качестве талисмана. Вот что делали наши предки: Для начала надо четко сформулируйте одно-единственное желание и определиться со способом пришивания. Оставшись наедине и будучи в хорошем настроении, возьмите пуговицу в руку. При этом помните, что левая рука – берущая, а правая – отдающая. Если Вы решили сделать пуговицу оберегом от злых мыслей, чужой зависти, энергетических нападок, то подержите ее в правой, пусть отталкивает от Вас все неприятности. Если планируете привлечь удачу, деньги, успех, благополучие, загадываете желание, то подержите талисман в берущей, левой руке.На растущей луне, а еще лучше – во время полнолуния, пришить пуговицу к изнаночной стороне одежды в области сердца. Можно пришить на сумку, кошелек и так далее-на любую вещь, которую часто используют в обиходе. Важно, чтобы пуговицы держались крепко, иначе ослабеет действие волшебных чар. Когда будете пришивать пуговицы, очень внимательно следите за своими мыслями! Думайте о том, чего хотите достичь. Можно просто нашить стежки на пуговицу и носить ее в кармане, сумке или кошельке. Специальный заговор закрепит магические действия и даст силу талисману. Простой текст, активирующий амулет, надо проговорить искренне: «Пришью успех и счастье, беды и невзгоды отошью!»

винтажные пуговицы, ярмарка мастеров, старинные украшения

скидки на украшения, натуральные камни, тематическая коллекция

скидки 20%, редкие камни, украшения из камней

Чтобы приманить деньги, удачу и успех в материальных делах, счастье и прочии блага советуют брать  пуговицы с драгоценными натуральными камнями.

В моем магазине представлен Лот пуговиц из удивительного камня Спекулярит-Магнетит. Природный Монолит!

https://www.livemaster.ru/item/19810497-vintazh-amulet-aktivator-volshebnaya-pugovitsa-spekulyarit-ma

Желаю всем счастья! Ваша "Соло".скидки 50%, винтажные украшения, украшения из серебра

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email