Обновление пароля

 >  >  >  > Итоги конкурса проект "Я Здесь!" от NiNa BEGESH и мастерской Софья

Итоги конкурса проект "Я Здесь!" от NiNa BEGESH и мастерской Софья

 конкурс

В этот мартовский пятничный вечер, мы приветствуем всех наших гостей для подведения итогов самого большого и интересного конкурса под самым звучным и узнаваемым название – Проект "Я Здесь!"

от NiNa BEGESH и мастерской Софья.

итоги

Девять с половиной месяцев мы вместе творили , знакомились, общались, делились друг с другом эмоциями. 
Давайте вспомним самый замечательный фотоконкурс , где многие мастера, галеристы, покупатели с большим удовольствием познакомились друг с другом , многие познакомили со своими семьями, с городом, в котором они живут и творят, а сколько интересных историй мы прочитали. 

Девочки- это было очень- очень круто!!! 

итоги конкурса

Давайте подведем итоги самого большого конкурса коллекций - всего было создано для нашего праздника 5578 коллекций!!! 
Из них 139 коллекций побывало на главной странице Ярмарки Мастеров!

я здесь

Больше всего изумительных, волшебных коллекций побывавших на Главной создала дорогая Ларочка – самый 

преданный наш друг- галерист!!! 

И – первый приз за создание самого большого количества ярких коллекций, которые часто красовались на Главной странице Ярмарки Мастеров вручается ☼ღ Лариса ღ☼ Ларисе !!!!! Ура!!! 
Сертификат на сумму 9500р для покупки в магазине творческой мастерской «Софья» 
Наши поздравления и бурные аплодисменты!!! {#}

Второй приз мы разыграем из всех коллекций попавших на Главную в реальном времени после открытия темы .

Третий приз – за самое активное и яркое участие в нашем большом конкурсе. 

Здесь лидер определился практически сразу и весь праздник этот конкурсант радовал нас своими творениями. Коллекций было очень много 614 коллекций!!!!!! , но самое главное- они очень интересные, продуманные, стильные и , конечно, очень красивые. Точечная роспись. Подарки от Valery Мы поздравляем Валерию и вручаем приз- пошив на заказ шикарного бохо платья ( любой цвет и в зимнем шерстяном или летнем хлопковом исполнении). 

Четвертый приз  косметичка+мини клатч мы разыграем среди всех коллекций, созданных к нашему конкурсу и определим с помощью генератора случайных чисел в комментах к этой теме в реальном времени.

И самое неожиданное, посовещавшись со Светланой, мы решили ввести 4 дополнительных приза, это 2 сертификата на сумму 3000 рублей и 2 сертификата на сумму 2000 рублей. Которые мы так же разыграем генератором в реальном времени!

Внимание! В понедельник, пройдет награждение за перекличку подписчиков проекта "Я здесь!", а так же за тему "Битва экстрасенсов".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email