Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вперед... Куда? К новым вершинам в творчестве. Или про первый чемодан на колесиках...

Вперед... Куда? К новым вершинам в творчестве. Или про первый чемодан на колесиках...

Всем привет

Весна, снег то тает, то опять лед-гололед... В общем, как всегда. Главное, чтобы в этот переходный период природы у Вас было весеннее, теплое и радостное настроение! 

Сегодня героем этой небольшой заметки будет вовсе не Мишка, а Чемодан. Да-да)) Решила рассказать про свой первый чемодан. Шила на заказ Мишку-дайвера и решили добавить ему сумку для снаряжения. Фото показали мне, подумала и решила, что вполне возможно. Почти как рюкзачок, только на колесиках и с выдвигающейся ручкой.

Но, как оказалось на практике, не все так просто и быстро. Впрочем, как всегда. Сколько создаю мишек и даже мне кажется, что раз маленькое, значит можно сделать молниеносно. Очень большое заблуждение! Думаю, что сейчас все мои читатели-мастера кивнули головой сшила чемодан. В итоге пришлось многое продумать, потом сшить.

Придумывается-то у меня всегда быстро (огромное спасибо за воображение), а вот реализация затянулась аж на 18 часов кропотливой работы. Но, результат порадовал и меня и заказчицу. Что, конечно же, замечательно!

А вот и этот чемоданчик...

чемодан ручной работы

планирование время

Размеры у него небольшие. Высота примерно 10 см, ширина 7 см и глубина около 4 см.

Колесики настоящие, крутятся. 

о планировании

игрушечный чемодан

мишка дайвер

мишка с чемоданом

Ручка тоже почти как настоящая и выдвигается...

Открывается одно главное отделение, оно на молнии. А спереди кармашки - имитация.

Вот таким получился первый чемоданчик. Столько всегда радостных эмоций, когда получается реализовать задуманное на практике. Главное, брать больше времени, т.к. творческий процесс почти всегда непредсказуемый {#}.  Это доказывает практика, особенно если исполнение чего-то нового. И я теперь (как учат многие книги) основное время делю на 0,7. Вот тогда и появляется тот самый запас на непредвиденные шаги. И не страдают сон и выходные с семьей. Век живи, век учись!

А у Вас всегда получается рассчитать точное время изготовления? Буду рада, если поделитесь) 

____________________________________

Спасибо за внимание! 

Всем желаю продуктивности, успешной реализации всех планов! 

Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email