Обновление пароля

 >  >  >  > Дорогие друзья, мои Малыши вас ждут!

Дорогие друзья, мои Малыши вас ждут!

Дорогие друзья, мои Малыши вас ждут! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, подписчики, гости!

В моем магазине проходит Большая Распродажа готовых игрушек! Приглашаю всех посмотреть на моих малышей! Они очень хотят найти дом и семью! 

https://www.livemaster.ru/topic/2275823-bolshaya-rasprodazha-gotovyh-igrushek?inside=1&wf=0&vr=1

А теме распродажи я писала о том, что хочу преобразить свой магазин. Я планирую постепенно заполнить его новыми работами, отличающимися от тех, которые в нем сейчас. Конечно, я продолжу создавать вязаных малышей - я их очень люблю! Но будет много нового! Подробнее я напишу о своих планах чуть позже.

Вы понимаете, что новое всегда требует материальных вложений. А вот их-то у меня как раз и нет. Поэтому вся моя надежда на успешную распродажу. В настоящее время моя работа над игрушками полностью замерла - нет материала, нет возможности купить. И вот я с надеждой и волнением жду покупателей! Ведь не может же быть такого, что мои игрушки никому не нужны...

Благодарю всех, кто помогает мне репостами! Всех, кто написал теплые пожелания! Огромное вам спасибо!

А сейчас я хочу рассказать о своих игрушках и показать немного фотографий.

Вот они - сидят, ждут, когда же придет тот, кому они нужны!

акция магазина

А ведь мои игрушки не просто для красоты. Ими можно играть! С ними можно спать! Проверено многолетним опытом - игрушки прочные, хорошо стираются, не меняют цвет. Ухаживать за ними очень просто! Их нужно любить! Очень-очень! 

Три обезьянки давно уже ждут своих настоящих Друзей! Проходят дни, недели и месяцы, а они - неисправимые оптимисты! - все не теряют надежды!

Нежная малышка Лили:

распродажа готовых работ

Озорник Джо:

большая распродажа

Беляночка Снежана:

скидки на готовые работы

Все вместе на руках моей внучки Яси:

Посмотрите на них! Может быть, именно вас они ждут? Может, именно вам они принесут радость? 

Спасибо! Жду всех на распродаже!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email