> Журнал > Блоги > Персональные записи > Почему я отказываюсь от выполнения заказов.

Почему я отказываюсь от выполнения заказов.

03.03.2017 12:29     Просмотров: 1745     Комментариев: 1     

Здравствуйте, гости и друзья моего магазинчика!

В настоящее время обстоятельства складываются так, что за я отказываюсь от работы на заказ по ряду причин.  не работаю на заказ

Основной из них явилась непредвиденная аллергическая реакция (на моющее средство или на шерсть, точно не могу определить). В настоящий момент кожа руки пришла в нормальное состояние, но сохранился страх повторения подобной реакции. Поэтому валять «по мокрому» буду очень-очень осторожно. Да и необходимо закончить оплаченные заказы. {#}

А вторая причина, которая так же существенно повлияла на возможность заниматься валянием – это сокращение свободного времени.

Основным видом деятельности, которым я занимаюсь уже почти 10 лет, является риелторская.

Так как рынок недвижимости в 2016 году не был активным, я могла позволить уделять довольно много свободного времени валянию.

В настоящее же время рынок ипотечного кредитования становится все более активным (банки снижают ставки) и ко мне пошли клиенты, которые за время деятельности уже стали постоянными, а так же по рекомендациям.

А оказание услуг в сфере решения жилищного вопроса людям, которые мне доверяют уже не один год, для меня в настоящее время является приоритетным.

Поэтому еще раз прошу прощения, что я вынуждена отказаться от исполнения заказов.  Благодарная за Ваше понимание!

Но магазин не закрывается. В свободное время я так же собираюсь творить, завершать начатое. Возможно, что в магазине появятся изделия, выполненные в других техниках.

Жить без рукоделия я не могу! {#}

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сейчас идет работа в несколько ином направлении.

В новых работах гармонично сочетаются одновременно нескольких любимых техник.

Новинки уже скоро появятся в магазине!

Шаг 1 из 3: Создание магазина