Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пункты выдачи заказов в г. Санкт-Петербург

Пункты выдачи заказов в г. Санкт-Петербург

М. Звёздная, ул. Ленсовета д. 101 Б, 1 этаж, павильон 50.

Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 621

Как найти: Выйдя из метро, идите левее до пешеходного перехода в сторону ТЦ Континент, переходите ул. Ленсовета на светофоре. Проходите лавочки, вход по левую сторону в двухэтажное здание. Идите прямо, обойдите с правой стороны детскую карусель, увидите вход в торговый зал, прямо и направо, павильон №50.

доставка петербург

М. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 50 к. 11

Время работы: с 11 до 20 часов ежедневно
Телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 622

Как найти: Выйти на Лиговский проспект, повернуть налево и идти прямо по Лиговскому проспекту около 800 метров, ориентир магазин ТехноШок. Перед магазином ТехноШок повернуть налево, пройти прямо никуда не сворачивая до большой развилки. Справа увидите кафе КОФЕ, оно располагается в 12 корпусе, дальше будет корпус 11, с номером на здании. Найти вход 2, в здании первая дверь справа, 19 офис.

доставка

М. Комендантский проспект, пр. Авиаконструкторов д. 2, 2 этаж, павильон 37

Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 623

Как найти: выходите из метро в сторону ул. Илюшина, идете прямо, перед пешеходным переходом поворачиваете направо, далее опять же идете прямо около 700 метров по ул. Илюшина, как ориентир проходите мимо магазина пятерочка который должен находиться справа от Вас, доходите до перекрестка, немного сворачиваете направо чтобы перейти на противоположную сторону по пешеходному переходу. Перешли дорогу, поворачиваете направо и идем к Торговому Комплексу Горизонт, который должен находиться с левой стороны от Вас, 2-й этаж, павильон 37 и Вы на месте!

М. Улица Дыбенко, пр Большевиков д. 17, литер Ч ТЦ Лорд - розовый павильон

Время работы: ПН-СБ с 10.30 до 19.30; ВС с 11.00 до 19.00
Телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 624

Как найти: выходим из метро, переходим проспект Большевиков на противоположную сторону и идем вправо вдоль торговых центров. За рестораном «Розарио Васаби» (в конце торгового центра) поворачиваем налево и спускаемся по ступенькам вниз, опять поворачиваем налево и заходим в третий слева павильон.

М. Проспект Просвещения, ТЦ Шувалово, пр. Энгельса, д. 139, павильон С-32

Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 625

Как найти: выйдя из метро через дорогу напротив вы увидите ТЦ Шувалово. Переходите по пешеходному переходу, заходите в ТЦ, на эскалаторе поднимаетесь на 2 этаж, затем направо, наш пункт выдачи заказов расположен в павильон С-32.

М. Гражданский проспект, БЦ Рубикон, Гражданский проспект, дом 119, литер А, на 4 этаже, офис 2

Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 626

Как найти: выходя из метро переходим дорогу на противоположную сторону по пешеходному переходу, затем направо и немного прямо по левой стороне увидите БЦ Рубикон. Войдя в главный вход с правой стороны увидите лифт на котором поднимаемся на 4 этаж и по левую сторону офис №2, Вы на месте!

М. Ленинский проспект, ТЦ Виктория, Ленинский проспект д. 129к6 (или 129к1-яндекс-карты), цокольный этаж, пав. 57

Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 627

Как найти: выход из метро по переходу к проспекту Народного ополчения, выходя из перехода пройти прямо примерно 30 метров, по правую сторону будет центральный вход ТЦ Виктория, спускаетесь на цокольный этаж и поворачиваете направо мимо овощной лавки, идете прямо до павильона 57. Вот Вы и на месте.

М. Василеостровская Ул. 6-я линия Васильевского острова, д. 27

Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
Телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 628

Как найти: выходите из метро, идете направо мимо памятника «Конка», через ул. 6-я и 7-я линия В.О.  Вдоль дома правее, мимо МТС, Хорошая Связь, до арки. Проходите сквозь арку метров 30 до следующей арки. После второй арки сразу слева увидите дверь, заходите, по коридору и до конца. Наша вывеска розового цвета. Добро пожаловать, Вы прибыли в Грастин!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email