V Всеукраинская выставка «Бисер: Вчера. Сегодня. Завтра», г. Киев с 04 марта по 02 апреля 2017 г.

V Всеукраинская выставка «Бисер: Вчера. Сегодня. Завтра»,  г. Киев с 04 марта по 02 апреля 2017 г. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мои украшения участвуют в V Всеукраинской выставке «Бисер: Вчера. Сегодня. Завтра», которая будет проводиться в г. Киев с 04 марта по 02 апреля 2017 г.

Открытие выставки 04 марта в 14.00.

Жители г. Киев и гости нашей столицы могут посетить выставку по адресу:

Украина, г. Киев, ул. Хорива, 19-В
ст. м. Контрактовая площадь

Центр Украинской Культуры и Искусства, (1, 2, 3 этажи)
Тел. (044) 425 11 66 64
Время роботы выставочного центра:
Пн.-Пт. – 10:00 – 19:00

Сб. - Вс. – 10:00 – 18:00

Вход бесплатный. На выставке можно будет увидеть очень много интересного, купить подарки на 8 Марта своим любимым дамам.

Каждый день будут провидится мастер-классы для взрослых и детей. Для деток участие в мастер- классе бесплатно.

На выставке можно будет посмотреть и приобрести украшения ручной работы, созданные в единственном и неповторимом экземпляре, иконы, картины, традиционную украинскую одежду. Товары представлены на трех выставочных этажах.

Также для деток будет проводиться квест «Запутанная история…».

V Всеукраинская выставка «Бисер: Вчера. Сегодня. Завтра» – это событие, к которому весь год готовились мастера, которое любители бисерного искусства ждут больше чем прихода весны. Это новый взгляд на изделия из бисера, прекрасная возможность убедиться, что они  – модные, роскошные, изысканные и способны сделать любой образ неповторимым!

Приходите за положительными эмоциями и подарками!!!

Комментарии
Комментариев пока нет