Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш Меховых Подарков!!! со 2 марта по 9 марта 2017!

Розыгрыш Меховых Подарков!!! со 2 марта по 9 марта 2017!

Розыгрыш Меховых Подарков!!! со 2 марта по 9 марта 2017! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую и очень рада видеть каждую из Вас!

  Поймала себя на мысли, что весну жду даже больше, чем лета. Это такой прекрасный период обновления, воодушевления, начинаний, мечтаний и нежной радости! А через неделю будет праздник, когда нас всех вознесут на пьедестал)) Всем обязательно напомнят, что мы, женщины, бесценные сокровища, что для нас готовы побеждать драконов и строить замки, а цветами будут устилать каждый шаг! И пусть  так будет даже не почаще, а всегда! Поэтому хочу внести свой вклад в эти весенние дни и продлить праздник как можно дольше!

Недавно у меня брали интервью и спрашивали, какие вещи меня вдохновляют, кто для меня кумир, как я шью одежду.. Я даже немного растерялась в первый момент) А сейчас повторюсь тут, для Вас:

Я не шью одежду. Я создаю идеальную Женщину. Я люблю женщин, восхищаюсь ими. Быть женщиной - это великая роскошь. В жизни часто и сами женщины, и их окружение забывают об этом. Моя миссия – разбудить и напомнить.

 Помните это всегда и напоминайте это своим близким! Любите себя, цените и будьте самыми счастливыми! А я всегда готова Вас радовать - от разговора для поднятия настроения до создания чего-то особенного мехового именно для Вас!

 А теперь давайте перейдем к самому приятному - розыгрышу меховых подарков!)

 Розыгрыш будет длиться с сегодняшнего дня по 9 марта 2017г. А 9 марта победителей определит Генератор случайных чисел !  Да, победитель будет не один!

акция, розыгрыш, розыгрыш призов, розыгрыш мехов, меховой подарок, меха бесплатно, подарки к 8 марта, дарю подаркиРазыгрывать будем поочередно следующие призы:

  1. Меховой шарф по мотивам «Оранжевый на черном» https://www.livemaster.ru/item/17400929-aksessuary-mehovoj-sharf-oranzhevyj-na-chernom-2
  2. Горжетка из черной лисы на лентах https://www.livemaster.ru/item/17400389-aksessuary-gorzhetka-iz-chernoj-lisy-poperechnaya
  3. Митенки ручной вязки с вышивкой по коже и отделкой песцом https://www.livemaster.ru/item/18522917-aksessuary-mitenki-s-mehom-i-vyshivkoj
  4. Скидка 15%  с 9 марта по 20 марта на любое из изделий под заказ и скидка 25% на изделия в наличии для всех участников розыгрыша!!Скидки не суммируются с иными акциями.

ДОСТАВКА ПОДАРКОВ ПО РОССИИ ЗА МОЙ СЧЕТ!

____________________________________________________________________________

Номерки будут выдаваться мною вручную тут в комментариях согласно последовательности Ваших сообщений об участии.

Для участия необходимо быть (или стать) подписчиком моего магазина на ЯМ  (https://www.livemaster.ru/myshop/karolinas  и нажать кнопочку «добавьте в свой круг»).

Все ссылки должны быть активны до объявления победителей и открыта страница, чтоб посмотреть по ссылке перед выдачей номера!

А номерки выдаются за каждое из следующих действий – можете сделать что-то одно, а можете все пункты сразу, получив  кучу номерков :

1.     Для пользователей социальных сетей. Разместить  ссылку  в социальных сетях на любую понравившуюся вам вещь из моего магазина (именно на модель, а не на сам магазин и не на запись об этом розыгрыше). 

Для этого открываете понравившуюся модель из моего каталога и, под ее фото и над описанием, нажимаете необходимые кнопки социальных сетей.  За каждую социальную сеть (ВК, ОК, facebook, pinterest)  будет присвоен один номер.

Будет здорово, если вы будете давать ссылку на действительно понравившиеся модели-так я пойму, что желанное приготовить к следующему розыгрышу независимо от стоимости изделия

При использовании страниц социальных сетей, они должны быть реальными и «живыми», а не рекламными фиктивными страницами. Только так мы обеспечим честный розыгрыш без накрутки номеров!

 Ссылки продемонстрировать в комментариях к данному розыгрышу и получить номерки за каждую.

2.      Для мастеров помимо первого и следующих  пунктов предлагаю разместить  ссылку на этот  розыгрыш в своем блоге на ЯМ. В теме написать "Розыгрыш меховых подарков от KAROLINASAGUN".

К участию приглашаю мастеров с «живыми» магазинами, ведущими деятельность, имеющими отзывы, подписчиков и более 4х позиций в продаже! За размещение ссылки при наличии круга подписчиков от 10 до 400 человек- 1 номер, от 401 до 800 человек- 2 номера, от 801 и выше- 3 номера!!)

 Ссылки показать в комментариях к данному розыгрышу и получить номерки.

3.     Для ценителей прекрасного визуального ряда, создающих коллекции, предлагаю создать коллекцию (новую), которая будет содержать любую работу из моего магазина (в первых двух строках коллекции). А при создании указать, что данная коллекция участвует в конкурсе коллекций KAROLINASAGUN и ссылку на данный розыгрыш. И конечно созданной коллекцией порадовать всех нас здесь в комментариях!) За коллекцию присваивается 1 номер. Можно создавать вторую, но не ранее 6 марта и с отличной от первой моделью.

4.     Для активных пользователей Инстаграм. Стать моим подписчиком (ссылку нельзя давать,а в поиске можно найти karolinasagun)

Разместить у себя фото любой понравившейся вещи из моего каталога на ям или же из моих фото в инстаграм. Поставить обязательно хэштег  #lovekarolinasagun  и  дать ссылку на мой инстаграм в комментариях к фото.

Отписаться об этом в комментариях под этим розыгрышем и получить об этом сразу 2 номера! Дополнительно, если вы отметите двух своих подруг на размещенном фото, то дополнительно еще один номерок от меня. Так будет целых 3 номера всего в пару кликов!)

Если будут вопросы - задавайте, с удовольствием поясню!

Правила не такие уж сложные - пожалуйста, выполняйте всё как указано. Размещайте именно ту информацию, которую необходимо и в полном объёме. Условия одинаковы для всех, а  если мы станем раздавать номера всем, кто сделал "как получилось", это будет неуважением  ко всем другим участникам, кто честно сделал всё по правилам. 

Ну вот вроде и все!) Начинаем?)

Всем прекрасного настроения и красивой весны,

Каролина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email