Магазин на ЯМ с нуля, реально ли? День 2

Всем привет)) Это мой дневник продвижения. Здесь описаны попытки продвинуть свой магазин на ЯМ с нуля. Возможно, вам будет интересно пройти этот путь со мной.

День второй это, конечно, грубо сказано, назовем его вторым днем осознанного продвижения.

Пока много времени посвещаю изучению информации.

Зацепила идея ключевых слов и правильного описания товара. С описанием  все просто, нужно убедить потенциального покупателя, что ему нужен именно мой товар (цитата от "великих гуру маркетинга" продажи, блокнот). Интересно, как это сделать?))) ну да ладно. На данном этапе я просто попробовала добавить в описание к новому загруженному товару не только голые факты, но и внесла попытку общения с людьми, кторые будут просматривать страницу. Сравню статистику с ранее загруженными работами, где описание было сухим.

Ключевые слова. Здесь немного поподробнее и поинтереснее. Магазин на ЯМ, очень грубо говоря, по значимости можно прировнять к своему сайту. Только ЯМ уже хорошо раскрученный сайт, а свой еще попробуй поднимипродвижение, дневник продвижения. При введении в поисковой строке любого браузера определенных запросов о хенд мейде, достаточно часто выскакивает ссылка на ярмарку мастеров. То есть , есть какая-то вероятность, что потенциальный покупатель, набрав в поисковике "блокнот с единорогами" увидит именно мой блокнот.  Это пока голая теория, основанная на моих догадках. На практике - вбиваю в поисковике "статистика запросов яндекса" и здесь ищу слова и их сочетания, подходящие к моему товару. Выбираю наиболее частые и вставляю в название работы, в "ключевые слова" при описании товара и вставляю одно из таких "частозапросных" слов в имя магазина. Так же в "ключевые слова" добавляю цвета и особые приметы работы , что по-идее может помочь при создании коллекций.

Статистикана на сегодня.

- С умом продажи, блокнотзагружена одна новая уже 3я работа

- Просмотры старых работ  - 17

- Добавление в круг - 1 (огоромная благодарность Юлии))))

План на ближайшее время:

- Придется оплатить клубную картупродажа работ Пока думаю о минимальном количестве работ сроком на 2 месяца.

- Работы буду загружать по-одной раз в один, два дня. Почему-то все советуют поступать именно так)) главное, что этот совет дают даже те люди, которых нет на ярмаркепродажи, блокнот.

Спасибо за внимание. Данная статья основана исключительно на моих личных догадках и умозаключениях)))

Комментарии
Комментариев пока нет