Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Queen Louise – Королева Луиза от Armand Marseille

Queen Louise – Королева Луиза от Armand Marseille

Моя большая-большая любовь на сегодняшний день - антикварные куклы. И вот с одной из них, Королевой Луизой Queen Louise от Armand Marseille, появившейся у меня в магазине, я хочу Вас получше познакомить.

 Арманд Марсель Armand Marseille родился на свет в 1856 г. в Санкт-Петербурге. Его отец был придвоным архитектором при дворе государя Николая I. Впоследствии семья Марсель уехала из России в Германию и обосновалась в Тюрингии. В 1884 г. Арманд Марсель приобрел небольшую фабрику игрушек в Зонненберге, а затем стал владельцем фарфорового завода. И с этого момента началась его карьера кукольного мастера, произведения которого известны всему миру и не перестают радовать нас и по сей день. Куклы Марселя добротные и наиболее доступные по цене среди антикварных.

Эта девочка — вариант для тех, кто мечтает об антикварной кукле, но не может сейчас купить дорогую.

Мне очень нравится эта кукла. При всей своей «неправильности» она поразила меня когда-то на американском аукционе. Королева Луиза от Armand Marseille выпускалась, только для США с 1910 года. Видимо, и прожила эта Луиза всю жизнь там…
Поразили ее глаза… На тот момент я была обладательницей единственной антикварной куклы, потому не знала, что эти глаза «совсем из другой жизни». Как мне потом подсказали, глазки такие американским характерным куклам из композита, производство их начато еще в 20-30-е годы. Один, кажется, чуть с трещинами внутри… Но как они идут этой девочке! Просто какой-то неземной, отрешенный взгляд! Ресницы, конечно, тоже «не родные», вообще у кукол, у которых реснички нарисованы, других может и не быть, но здесь я ничего не стала менять.
Не знаю, может, именно я так вижу, но мне конкретно эта Луиза с именно такими глазами, ресницами кажется необыкновенно утонченной, воздушной, кроткой… Потому даже и не рассматривала замену глазок на аутентичные.
Голова — фарфоровая, увы, трещина на левой щечке, но особо в глаза не бросается. Ну, есть и есть, дальше с ней ничего не будет, если девочку не ронять.
Парик — похоже на мохер по ощущениям, опять же мне подсказали, что скорее всего он родной.
Тело — во вполне приличном состоянии, на пальчиках и ноготках даже красная обводка сохранена. Увы, один пальчик на левой ручке утерян. Шейная лунка, вероятно, укреплялась, на ней следы закрашивания.
Натяжка — хорошая. Девочка может даже самостоятельно стоять, но, конечно, лучше этого не делать, подозреваю я, что все ее проблемы от падения на левый бочок — и трещина слева, и пальчика нет…

Одежда. Не знаю, когда сшита, но сшита явно именно для этой Луизы, а не с «чужого плеча». Красивое серо-голубое переливающееся платье из искусственного шелка. Причем двухслойное, верхнее — с длинным рукавом, а под ним еще одно без рукавчиков. И только потом нижнее белье с кружавчиками, похоже, антикварными. И шляпка легенькая.
Надо отметить, что в одежде очень много швов, сделанных руками! Специально показала на фото.
Обувь — скорее всего родная, носочки мне тоже кажутся антикварными.

Очень надеюсь, что Луиза найдет новый дом. У меня она прожила года три или четыре, но в силу определенных обстоятельств я вынуждена расстаться с частью своих кукол.

Думаю, того, кому нравятся антикварные девочки, но цена в несколько десятков тысяч высока, эта Queen Louise порадует.

антикварная кукла

арманд марсель

фарфоровая кукла

queen louise

королева луиза

немецкая кукла

armand marseille

коллекционная кукла

коллекционная игрушка

старинная кукла

антиквариат

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email