Обновление пароля

 >  >  >  > Деньги и энергетические вампиры.

Деньги и энергетические вампиры.

Сейчас у меня была интересный разговор с Тимой (мастер из Ярмарки). Она случайно пробудила во мне одну мысль, которую сейчас передам через пост. Этот пост заставит и вас вспомнить аналогичные ситуации в своей жизни. Непосредственно будет касаться людей, которые продают свои изделия или преподают мастер-классы.

Кто такие энергетические вампиры? Мы привыкли их представлять в качестве склочных людей, которые вносят хаос и постоянно пытаются на пустом месте состряпать скандал. Это не совсем так и необходимо зрить в самый корень, чтобы понимать уже последствия. Нас приучили делить людей на «вампиров» и «донором». Человек обязательно должен быть только одним из, и другого варианта не существует. На самом деле это не так. Мы можем как забирать, так и отдавать. Все зависит от нашего характера, образа жизни и наших поступков. Вампиризм зарождается как правило у тех людей, которые свою энергетику растрачивают впустую. Как правило, на постоянные эмоциональные всплески, на ненужные в жизни действия. Тем самым, человек сам себя опустошает, а энергия то нужна для жизнедеятельности. Наш организм затраченную энергию всегда восполнит, но не так быстро, как это необходимо. Поэтому, самый быстрый способ- это напитаться от другого человека. Вампиры не всегда будут создавать скандалы. Они могут тихо раздражать, приставать. В общем делать все ровно то, что вас будет раздражать и во время раздражения будете терять энергию, а вампир ее поглощать. Каждый из нас бывает, как вампиром, так и донором. Разница лишь в количестве и в постоянстве одной из сторон. Теперь ближе к теме.

Речь пойдет о деньгах. В торговой сфере нахожусь с 2002 года. Получала высшее образование (заочно) и параллельно работала. Всегда наблюдала за разными людьми. Сейчас еще могу получить дополнительную информацию с помощью других мастеров, преподавателей мастер-классов, которые делятся своими историями, когда я задаю им свои вопросы. Таким образом и на этот раз удалось собрать полную картину своих наблюдений. Так вот! Деньги- это продолжение нашей энергии. Чем больше мы вкладываем сил (энергии) в свое дело, тем больше получаем результата. Деньги человека, который умеет зарабатывать много денег, содержат в себе большое количество его энергии. Как всегда, сложно объяснить словами, но я постараюсь. Когда мы берем у человека деньги или их отдаем, то мы берем и отдаем больше, чем просто бумажку. Во время продажи чего-то, данное явление можно очень хорошо увидеть. Приведу вам небольшой пример. Это пример не из моей жизни, а больше имеет собирательный образ.

Например, вы решили посетить мастер-класс и выбираете преподавателя. В такие моменты можно проследить, донор или вампир будет в качестве преподавателя. Вампир всегда будет продавать некачественные услуги, но при этом по завышенной стоимости. Он прикладываем мало усилий (малые энергетические затраты), но максимально будет пытаться собрать денег (энергии) со своих будущих учеников. А донор- это как правило квалифицированный специалист своего дела, который будет брать меньше денег за свои уроки, но при этом выкладываться в полную силу. Но есть еще третий вариант людей. Я их люблю больше всего. Когда мастер может научить учеников как положено, но и правильно оценивает свой труд. В чем важность правильной оценки своего труда? В правильном балансе обмена энергий. Преподаватель берет ровно столько, сколько и отдает. В такой группе учеников, идет правильный энергетический и информационный обмен. Преподаватели-доноры как правило будут привлекать к себе учеников-вампиров. Такие ученики просто вывернут такого учителя на изнанку и будут с ним торговаться за каждую копейку, чтобы сделал скидку, и на самих занятиях душу будут вынимать из такого преподавателя. У преподавателя-вампира, всегда будут ученики-доноры. В той и другой группе нормальному человеку находиться будет не комфортно т.к. он будет видеть все эти неправильные и несправедливые ситуации. А вот у учителя третьей категории, энергетические вампиры обучаться не придут. Если такой и зайдет случайно, то он долго не задержится. Ведь в такой группе придется в равных пропорциях как отдавать, так и брать. Только брать- не получиться.

Мой пример касается всех наших сфер в жизни. Поэтому, очень важно адекватно оценивать себя, свои действия, свои знания. И при этом учиться ценить труд и знания других людей. В своей жизни видела не мало людей, которые то и делали, что отдавали. Необходимо быть добрым, делиться просто так с другими людьми и это правильно. Но необходимо соблюдать свою меру. Знать кому и что отдавать. Если не будете знать меры, то счастья в жизни не будет. Если находиться постоянно в позиции отдачи, то в жизни будет пусто по всем фронтам. Если постоянно брать, не имея меры, то в жизни будет такая ситуация, которая заберет половину всего, что имели. Такую ситуацию называю «законом излишества». Когда человек только гребет в свою сторону и не умеет отдавать. Такого человека в жизни накроет «медным тазом» так, что он теряет половину всего, а то и все разом. Поэтому, нам всем необходимо учиться золотой середины и соблюдать равновесие.

Смысл поста в том, чтобы вы еще глубже смотрели на такое явление как «энергетический вампиризм». Чтобы научились сразу таких людей выявлять и убирать из своего личного пространства. Такие люди энергетику забирают не только во время конфликта, но и в совершенно иных ситуациях. 

© Таня МК-Борисова 2017г.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email