Новинка! Евро-фатин теперь в продаже новый модный цвет

Новинка! Евро-фатин теперь в продаже новый модный цвет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Встречаем весну глотком лёгкой свежести  новинки
Представляем НОВЫЙ цвет евро-фатина СВЕТЛО-ЗЕЛЁНЫЙ! Нежный и изящный - сделает Ваш образ необыкновенно женственным и летящим! Вдохновляйтесь! Влюбляйтесь! Радуйтесь весне и первой робкой зелени! 

FTE07-404 Фатин ЕВРО матовый. Цвет "Светло-зелёный". 
Ширина 3м. 100% п/э. Плотность 18г/м2. Турция. 
31цвет в наличии! 
Цена: 150руб за1м.

Ткань фатин как добрая фея волшебница. Унылые будни она с легкостью превращает в невесомый яркий праздник. В каждой складочке одежды из фатина, будь то трогательные юбочки «ту-ту» для малышек или эффектный наряд для мам, скрывается бесконечная нежность и радостный детский смех. Они наполняют душу легкостью! Кажется, что если подпрыгнуть, то можно подняться в небо и бесконечно парить в облаках. Такое магическое свойство фатина используют для создания атмосферы уюта и сказочного праздника в интерьере. Свадьбы, детские дни рождения, юбилеи или тематические вечеринки – этой ткани под силу добавить пленительного очарования в любое торжество! А оригинальные аксессуары из фатина непременно станут фаворитами в гардеробе принцесс больших и маленьких. Сам материал представляет собой сетку из полиэстра. Благодаря своей ячеистой структуре – не пачкается.

Фатин мягкий обладает матовым сиянием. В отличие от своих жестких собратьев – «не колется», он струится и приятен на ощупь. Благодаря этим качествам, мягкий фатин нашел широкое применение в детской одежде. Его используют для шитья популярных юбочек «ту-ту», юбок-пачек, «американок», нарядных платьев. Из этой ткани делают причудливые аппликации на кофточки и украшения на туфельки маленьких принцесс, а так же различные аксессуары для волос.

фатин

еврофатин

евро

светло-зеленый

зеленый

Посмотреть на новинки можно тут

https://www.livemaster.ru/i-tkani?cid=452919

Приятных вам покупок!

Ваш магазин Яi-tkani

Комментарии
Комментариев пока нет