Обновление пароля

 >  >  > "Туника, шерстяная объёмная живопись на марле" работа с блокираторами. Смирнова Елена. Москва. Шкатулочка.

"Туника, шерстяная объёмная живопись на марле" работа с блокираторами. Смирнова Елена. Москва. Шкатулочка.

Дата проведения:   12 ноября 2017, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   Москва Годовикова 2
Количество мест:   9
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   9 часов

мастер-класс по валянию

марля

Наш счастливый мастер-класс.
ТУНИКА ШЕРСТЯНАЯ ЖИВОПИСЬ НА МАРЛЕ.
В этой тунике я всегда одета по погоде. Летом - она прекрасна для тёплой погоды. Великолепно продувается. Когда прохладно - невероятно, но она даёт то нежное тепло, которое должно давать малое количество шёрстки :)
Дорогие друзья! Как и всё в этой вселенной, наш мастер-класс развивается. ИЗУЧАЕМ РАБОТУ С БЛОКИРАТОРАМИ, ДЕЛАЕМ ОБЪЁМНЫЕ УЗОРЫ!!!!
Делаем себе по красивенной тунике на основе марли!!!!!!
В тунике прекрасно летом, я из неё просто не выхожу. В ней же хорошо и в это волшебное время - начала осени. Главное, что варианты декора - нескончаемо прекрасны и многогранны. Кто что хочет - кому цветы, кому геометрию. Все Ваши желания мы воплотим в красивом элементе гардероба :)
С меня - марля, с Вас :

1. Шерсть разная, яркая или по желанию,  нужно грамм 200, но ВСЯКОЙ-РАЗНОЙ-РАЗНОЦВЕТНОЙ (не троицкой и не семеновской!!!!).

2. Волоконца и всякие украшалки, по вашему усмотрению, вы можете приобрести тут же на месте. Было бы здорово, чтобы вы продумали дизайн будущего шедевра, так наш процесс пройдёт быстрее и глаДче.

3. Ламинатка для шаблона 1,2м, мыло жидкое возьмите пожалуйста достаточно, перчатки, леечки.

4. Шлифмашинки, ножницы, нитки-иголки, перчатки.

5.Полотенец не жалейте, они хорошие.

6. Сменную одёжку - мерить красоту

Материалы, кроме марли, в стоимость мастер-класса не входят.

Марля включена в стоимость мастер-класса, её привожу я, крашенную, красивую!!!

Сделаем тунику на основе из марли, которая в сочетании с шерстью даёт красивые фактуры и необычные эффекты, что мне очень нравится в этих материалах. Лёгкая, воздушная, то ли прозрачная, то ли тёплая, очень загадочная вещица.

туника

Мастер-класс прекрасно подходит для совсем начинающих валяльщиков, все, кто точно следует моим рекомендациям, справятся с этой задачей :) Здесь будет больше не классических приёмов по валянию, а очень много креатива, авторских, находок и большое, очень большое поле для творчества. Вы сами построите в течение трех минут гениально-простую выкройку для туники! Было бы здорово, если бы Вы немного продумали тематику будущего шедевра, эскиз, намёк, всё это облегчит Вам задачу, когда нужно будет работать :))))

Хорошее настроение, желание трудиться, выдержку и печеньки для чаепития - это тоже прихватите с собой :)))))

ЗАПИСЬ ведет администратор группы - Татьяна, любые вопросы по поводу мастер-класса - к ней!!!! - тел. 8 (903) 242-46-62, емейл - mk@shkatulochka.com -укажите свою имя, фамилия, мейл, контактный телефон.

Место считается зарезервированным после предоплаты 2500 руб.

Работаем в новом формате, но так же творчески-задорно :))

живопись на марле

Надеюсь на приятную и креативную встречу :))))

Отчёт о предыдущих занятиях тут!!!!

елена смирнова

шкатулочка

летний войлок

И, конечно же, работы с уроков моих прекрасных учениц.

декоративный войлок

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email