Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Красота и гармония цветов: 20 потрясающих работ мужчин-фотографов

Красота и гармония цветов: 20 потрясающих работ мужчин-фотографов

Виды творчества:   Фотография и видео
Фотография и видео > Фотография
Красота и гармония цветов: 20 потрясающих работ мужчин-фотографов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Цветы — это удивительное творение природы. Человеку известны более 258 650 видов прекрасных цветущих растений, а сколько еще нам неведомо?! Цветы различаются по форме, цвету, деталям строения и, конечно же, аромату. Например, самый маленький цветок в мире — это Вольфия и по размеру чуть меньше булавочной головки. Самый большой цветок носит имя своего первооткрывателя — Раффлезия Арнольди. Самый массивный экземпляр был диаметром в 106,7 сантиметров и занесен в Книгу рекордов Гиннесса.

Цветы играют особую роль в нашей жизни. Ими мы украшаем праздничные столы и дарим на важные события. Мы создали различные методы лечения с помощью растений — фитотерапия и ароматерапия. Также цветы стали изысканным ингредиентом в национальных кухнях мира — варенье из одуванчиков, салат с добавлением хризантем, желе из фиалок, чай каркаде из суданской розы и много других интересных блюд.

Цветы настолько завораживают людей, что с древних времен их стали наделять символическим значением. В мифологии разных народов разные цветы наделяли сакральным значением: лотос, ландыши, незабудки, астры, анютины глазки, подснежники и, конечно же, розы.   

Согласно индийской мифологии, Лакшми, красивейшая из женщин, родилась из распускавшегося бутона розы. Вишну разбудил девушку своим поцелуем, и она стала его супругой. Лакшми стала богиней красоты, а роза — символом божественной тайны, которую она хранит под защитой острых шипов.

Цветы вдохновляют на великие творения. Картины с цветами великих художников открыли людям мир красоты и гармонии. В преддверии 8 марта мы сделали подборку фотографий цветов, которые создали мужчины. Дарите цветы и любовь людям! 

Endre Balogh

цветы

фотография

Edward Weston

публикация

публикация в журнале

Irving Penn

публикации

8марта

Clyde Butcher

вдохновение

Josef Sudek

идеи для вдохновения

идеи для творчества

Daidō Moriyama

интересное

Robert Mapplethorpe

черно-белый

фотографии

полезная информация

покупка

покупки

ручная работа

хендмейд

handmade

изделия ручной работы

Ansel Adams

красиво

Сharle Sheadey

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email