Обновление пароля

 >  >  >  > Гарантии и сроки эксплуатации при выборе матраса - с чем это едят?

Гарантии и сроки эксплуатации при выборе матраса - с чем это едят?

Как опытный изготовитель матрасов, наматрасников, чехлов на матрасы, хотелось бы поделиться некоторыми особенностями эксплутации, покупки, ремонта, состава и других тонкостей, связанных с этим видом товара.

Этот небольшой цикл помоежт сориентироваться при выборе матраса, его самостоятельном ремонте, реализации проекта продления его службы.

В первой заметке коснусь такого момента, как гарантия и скрок эксплуатации матраса, топа-наматрасника, основы матраса.

Срок эксплуатации матраса.

Я даю гарантию на матрас до 10 лет. Что это значит? Это означает, что в течение этого времени матрас:

- будет держать свою форму;

- не разойдутся швы;

- настилы и основание сохранят форму и будут взаимодействовать единой системой.

Однако, это не означает, что матрас по истечение этого срока необходимо будет менять. При правильной эксплуатации и грамотном уходе матрас сохранит свою форму и работоспособность гораздо дольше /до  15-17 лет, некоторый модели до 30 лет!!!/. Это и есть настоящий срок эксплуатации.

Коснемся двух  часто встречающихся мифов.

Миф 1. Постельные принадлежности и матрас надо менять каждые 5-7 лет. Совсем нет, если матрас хороший, сохраняет свою форму, не имеет ям, срок службы можно продлить. Что касается популярной ныне темы про клещей, то, если матрас использовать с гигиенической простыней или топом/наматрасником, то появление в матрасе колоний любой живности (клещей, грибков и пр.) сводится к минимуму.

Миф 2. Чем дороже – тем лучше. Здесь надо придерживаться «золотой середины»: слишком дешевый, действительно, вряд ли порадует Вас долгое время, а возможно, разочарует сразу. Слишком высокая цена – возможно, вы оплачиваете чью-то дорогую рекламу. Для наглядности приведем график, где по оси ординат – годы службы/качество, по оси абсцисс отложена цена матраса (график составлен по средним показателям для двуспального матраса).

как выбрать матрас, матрас, наматрасник, срок службы, срок эксплуатации, спальня, экономия, ремонт матраса

Дело не в том, что дешевый матрас плохой, нет, просто в его себестоимость заложен меньший срок службы, меньшая износоустойчивость, более дешевые материалы.

Матрас из класса премиум прослужит, скорее всего, столько же, сколько и матрас из средне-высокого сегмента, возможно, он будет радовать Вас дизайном, тканями, дополнительными опциями, известным брендом.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email