> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Оптимальная авторская технология валяния обуви в домашних условиях. МК 10 марта. Москва

Оптимальная авторская технология валяния обуви в домашних условиях. МК 10 марта. Москва

Приглашаю на мастер-классы по валянию домашней обуви.

10 марта. Студия Шкатулочка.

https://www.livemaster.ru/topic/2251891-optimalnaya-avtorskaya-tehnologiya-valyaniya-obuvi-v-domashnih-usloviyah-master-klass-iriny-poluboyarinovoj?vr=1&inside=1

Освоив на этом занятии технологию, вы сможете самостоятельно валять различную обувь и другие изделия из плотного войлока качественно и быстро.

Технология оптимальна и выверена. Нет никаких лишних движений и манипуляций. Я валяю тапочки за 2-3 часа. И это правда! Ученики после наработки некоторого опыта тоже начинают валять тапки не по три дня, а за считанные часы без потери качества. Данная технология в 95-ти процентах случаев дает нужный размер тапок к моменту готовности войлока.

В рамках этого мастер-класса вы сваляете домашние тапочки выбранной модели с любым декором. Это могут быть классические тапочки, чуни или шлепанцы. Декорировать можно тканями (нуно-фелтинг), различными волокнами, пряжей, флисом.

Мы освоим различные формы вырезов на тапочках, что даст вам простор в изготовлении самых разных моделей.

мастер-класс по валянию

мастер-класс

мастер-классы

тапочки валяные

Вы получите навыки разных способов раскладки шерсти в кардочесе (бергшаф или коридейл), построение шаблона для разных видов обуви с учетом выбранной шерсти, использование блокираторов. Освоите технологию изготовления качественного войлока оптимальным способом.

На занятие не нужно приносить ничего специфического. Все инструменты я приношу и предоставляю в пользование. Мы будем валять при помощи рубелей, раскаток, массажеров,ВШМ и прочих приспособлений. Готовые тапочки посадим на колодки. Но в ходе МК я расскажу и покажу как можно обойтись без всех этих специальных предметов и свалять тапочки только руками без всякого арсенала инструментов. А вы сами поймете и решите что вам нужно приобрести для самостоятельного валяния.

В разделе материаловедения я расскажу о различных видах шерсти, волокон, тканей. О том какая шерсть для чего и сколько раскладывать.

В конце занятия будет посвящено время объяснению по подшиванию подошвы. При желании можно приобрести у меня кожу для подошвы своих тапочек.

Я провожу мастер-классы по валянию уже 8 лет. Занятия хорошо организованы, каждому участнику уделяется максимум внимания и учитываются индивидуальные особенности каждого.

Этот мастер-класс подходит для начинающих валять. Очень многие начинали именно с тапочек. Это не так сложно как кажется при правильном подходе. За эти годы никто еще не ушел с МК без тапок. У вас все получится!

Результат МК - готовые мокрые тапочки и конспект занятия.

С собой нужно принести: два небольших махровых полотенца, ножницы, удобную сменную обувь, что-то на легкий обед. Если есть в хозяйстве: капроновая сетка, пупырчатая пленка.

Шерсть можно приобрести на месте. В день МК для вас скидка в магазине  5%.

Для тех, кто уже был на моих мастер-классах предоставляю скидку от стоимости МК 10%.

Для записи на МК пришлите пожалуйста письмо на 1830454@mail.ru с указанием номера своего телефона. Или позвоните мне 916-183-04-54. Отвечу на все ваши вопросы и обсудим желаемую модель тапочек и размер.

Место на МК резервируется после поступления предоплаты 1000 р.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email