Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Распродажа и раздача товаров для творчества. Кожаные обложки еще есть!

Распродажа и раздача товаров для творчества. Кожаные обложки еще есть!

Распродажа и раздача товаров для творчества. Кожаные обложки еще есть! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Как и обещала, начинаю выкладывать фото акционного товара и описания под каждым из них.

Общая информация...

Кожаные обложки

-стоимость кожаных обложек рассчитывается следующим образом: при покупки 1-3 обложек-150 рублей/шт; от 4до 15- 140 рублей/шт; от 16 и более- 130 рублей/шт. Будьте внимательны, под некоторыми обложками будет стоять индивидуальная цена!

-при покупке акционных обложек, можно приобрести вкладыши под автодокументы по цене 35 рублей. Количество вкладышей не может превышать количество приобретенных обложек.

Обложки "Холст"

-часть обложек будет продаваться с 30% уценкой, из-за дефектов, которые без проблем могут быть закрашены во время работы с ними;

-остальные, имеющие помятости, будут раздаваться. Обязательным условием является приобретение товаров в моем магазине на минимальную сумму-800 рублей.

Контуры "Таир" по ткани

-все будут раздаваться покупателям сделавшим покупку в моем магазине на минимальную сумму-800 рублей.

Остальные товары будут добавлятся по ходу акции, условия приобретения читайте в описании товара. 

Резервировать товар необходимо под понравившейся фотографией, чтобы не возникло трудностей и споров! 

Акционный товар отправляется за счет покупателя, внезависимости от суммы заказа!

Товары по данной акции возврату и обмену не подлежат! Пожалуйста, будьте внимательны при выборе!

Оплаченные лоты буду удалять из ленты, чтобы никого не путать)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email