Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Коллекционная авантюра: ты - мне, я - тебе!

Коллекционная авантюра: ты - мне, я - тебе!

Коллекционная авантюра: ты - мне, я - тебе! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Коллекции - самая красочная часть Ярмарки.

И смотришь, все коллекции разные: кто-то штампует их по десятку в день, мелькают на главной одни и те же птички и лица; кто-то для себя собирает (кстати, отличный способ "увековечить" понравившуюся работу! В Избранном они исчезают после удаления из магазина, а в коллекции пропечатываются навсегда, хоть и маленькими превьюшками); кто-то старается для конкурсов; кто-то подбирает один цвет или сочетание по принципу "и платье, и шляпка, и сумка, и тапки, картина и мыло - ничего не забыла? ", кто-то не обращает внимание на цвет, зато придерживается темы: мухоморы, лошади и бабочки и т.д., кто-то шифрует целые истории, песни и фильмы!.. То есть принципов и типов создания коллекций много.

В то же время - есть крайне популярные изделия, которые фигурируют в записях в поддержку конкурса или просто отлично находятся в каталоге по базовому запросу, потому их много везде. А есть работы на 7й, 10й и 28й страничке, которые прячутся там при поиске работ для коллекции. Мало кто их замечает, а зря...

Коллекция - это реклама, пусть и не всегда большая и активная, но способ знакомства, привлечения, завлекания и развлечения =) Многие мастера сами себе коллекции составляют, но почему бы не поиграть? Познакомиться и составить коллекцию ДЛЯ ДРУГА? =)

Цель авантюры: создавать коллекции, дружить и радоваться.

Задачи:

  • обнародовать работы, которые редко или никогда не бывают в галерее
  • Сподвигнуть новичков к пробе пера в создании коллекций
  • Познакомиться, пообщаться, присмотреться, подружиться
  • Поучиться составлять коллекции, перенять чужой опыт, опробовать иную точку зрения или стилистику
  • Помочь другому мастеру и получить коллекцию со своей работой от другого
  • Поддержать начинающих галеристов.

Правила:

1. Пишем комментарий к теме по образцу: "Хочу поучаствовать в авантюре. Прошу составить коллекцию с моей работой..." - далее указывается ссылка и по возможности небольшая фотография. (большие буду удалять, не тормозим тему). Выбирайте свою "забытую" работу или ту, которая больше нравится.

2. Желающий заняться коллекционированием отвечает на комментарий предыдущего участника по образцу: "{имя предыдущего комментатора}, я составлю для Вас коллекцию! Тоже хочу поучаствовать в авантюре, прошу составить коллекцию с моей работой..." - ссылка и фото. Так формируется первичная цепочка желающих.

3. На коллекцию требуется время (сроку даю 48 часов), потому и оставляем заявку заранее, а потом идём составлять коллекцию с той работой, которую Вы "взяли". Коллекция должна содержать 12 или 16 работ. Предложенная работа должна быть не ниже 3 строчки, а желательно на первой. В коллекции могут находиться любые работы, в т.ч. и авторства галериста. Коллекция может принимать участие в любых конкурсах. В описании коллекции и в комментариях под ней дайте ссылку на эту тему - чем больше народу придёт, тем разнообразнее и интереснее будет.

Как составлять коллекции, вставлять мини-версии очень подробно изложено здесь Авторское вязание _Irina_ : https://www.livemaster.ru/topic/1448129-kak-sozdat-kollektsiyu-na-yam-poshagovaya-instruktsiya-dlya-novichkov?

4. С составленной коллекцией возвращаемся сюда, в эту тему, и в ответе на комментарий с той работой, которую Вы прорекламировали в коллекции, Вы вставляете мини-версию (по ссылке выше это описано подробно, как сделать). Надеюсь на добропорядочность участников. Кто за 48 часов не составит обещанную коллекцию - в игру больше не примем.

5. Наслаждаемся, общаемся, дружим! Добавление в круги - дело добровольное. В настоящее время у меня в блоге проводится эстафета дружбы - заглядываем и туда. Друзей мало не бывает, но чем шире круг, тем больше шансов на успех. 

6. Данная авантюра проводится с 5 по 11 марта.

7. Очень приветствуется приглашение на авантюру друзей и подписчиков и репосты.

Ну, кто хочет поколлекционировать? коллекции, составление коллекций, взаимопомощь, поддержка, друзья, дружба, подписчики, коллекционная авантюра, галерея коллекций, эстафета дружбы, ты мне я тебе

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email