Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК Алёны Селезнёвой "Туника 4 в 1: сложный шаблон, нуно-фелтинг, плетение и окрашивание"

МК Алёны Селезнёвой "Туника 4 в 1: сложный шаблон, нуно-фелтинг, плетение и окрашивание"

Дата проведения:   28 - 30 июня 2017, 10:00 - 19:30
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Роспись > Крашение, шибори
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Годовикова д.2
Количество мест:   9
Стоимость посещения:   16500 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   3 дня
МК Алёны Селезнёвой

Приглашаем Вас на практический мастер-класс известного мастера и преподавателя с  огромным стажем – Алены Селезневой.

Занятие будет посвящено изготовлению туники в технике плетения и нуно-фелтинга и окрашиванию готового изделия. 

Практика проведения этого МК показала: чтобы качественно выполнить всю заявленную программу и уложится в график работы студии, необходимо три дня! Трехдневный МК позволит участницам самостоятельно выполнить расладку и валяние на сложном шаблоне, даст возможность мастеру включить теоретическую часть о построении сложных шаблонов и работе на них (что очень важно для успешной самостоятельной работы после МК). В рамках третьего дня МК можно будет изучить больше видов окрашивания. 

Итак, участникам мастер-класса предстоит три дня интересной и плодотворной работы в кампании замечательного мастера! 

Первый день будет посвящен изучению сложных шаблонов и раскладке туники. Участники прослушают блок теории об особенностях построения сложных шаблонов и работе с ними. 

Алена принесет для каждого участника МК шаблон для работы на занятии. 

Участники смогут сделать на выбор:

  • тунику в технике сендвич (маргеланский шелк с двух сторон);
  • тунику, декорированную маргеланским шелком с одной стороны и волокнами с другой стороны.

ВНИМАНИЕ! РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЕЛАТЬ ИЗДЕЛИЕ НА РАЗМЕР НЕ БОЛЬШЕ 48!

Каждый участник поработает в технике нуно-фелтинга с элементами техники плетения, получит навыки работы со сложным шаблоном. 

Второй день будет посвящен завершению раскладки и валянию изделия. 

Третьй день МК будет посвящен окрашиванию изделия с применением различных техник. Цвета  и технику окрашивания можно будет выбрать совместно с мастером. Алена предложит различные варианты окрашивания на выбор, покажет образцы и готовые работы.

 мк по валянию, мастер-классы, окрашиваниемк, войлоковаляние, нунофелтинг

  мастер-класс по валянию, валяние на шаблонеалена селезнева, дизайн       Участники занятия получат теоретические знания и научатся:

  • Работать на сложном шаблоне. Будут рассмотрены принципы построения сложного шаблона (шаблона-книжки и шаблона с дополнительными элементами), особенности работы на этих шаблонах. После МК Вы сможете самостоятельно делать  туники, платья, одежду с рукавом. 
  • Тонко раскладывать шерсть в ленте в авторской технике.
  • Использовать тонкую раскладку шерсти с элементами техники плетения  – будет рассмотрен вариант совмещения авторской раскладки и техники нуно-фелтинга.
  • Работать с декоративными волокнами разных видов.
  • Качественно и эффективно валять изделие. Особое внимание будет уделено правильной раскладке и валянию горловины, пройм, обработке срезов, посадке изделия.
  • Окрашивать готовое изделие кислотными красителями в разных техниках (радужная окраска, окрашивание с использованием трафоретов, штампов и других интересных техник).

 шкатулочка, семинаробучение валянию, обучение

 В результате у каждого участника МК к концу третьего дня будет готовая работа, которую останется только высушить. 

Красители, расходные материалы и инструменты для окрашивания предоставляются мастером.

Работу можно будет выполнить в четырех вариантах: 

1 вариант: сендвич: разреженные маргеланский шелк-шерсть-разреженный маргеланский шелк (в этом варианте используется белая шерсть)

2 вариант: разреженный маргеланский шелк- черная шерсть(темно-синяя,темно-зеленая,бордовая,темно-коричневая)-цветные волокна(лучше лен,крапива,бамбук и пр.)- разреженный маргеланчкий шелк ..

3 вариант: цветные волокна вискозы (можно начесать заранее баты) - белая шерсть- разреженный шелк.

4 вариант: цветные волокна вискозы-темная шерсть-разреженный маргеланский шелк.

Необходимые матриалы: 

  • 10-15  метров, неокрашенного разреженного маргеланского шелка для 1 и 2 варианта раскладки или 6-7 метров для 2 и 4 варианта;
  • цветных жестких волокон для декора ярких цветов по 10 гр 5-6;
  • цветов(красный,зеленый,синий,желтый,оранжевый,зеленый,фиолетовый);
  • цветной вискозы 200 гр (для варианта 3 и 4);
  • шерсть 14,16 или 18 микрон 250 г с запасом, либо 150 гр мериносового кардочеса 18 мкр и 100 гр шерсти 14,16,18 мкр в ленте в цвет кардочеса.

 Материалы для работы можно приобрести в студии в день МК - Алена подскажет, что лучше выбрать.  Участникам МК предоставляется скидка 5% на шерсть и вискозу.

 Инструменты и принадлежности:

  • Воздушно-пузырьковую или армированную пленку или резиновый коврик (150х150 см).
  • Виниловые перчатки.
  • Обязательно жидкость для мытья посуды Fairy или мыльный концентрат Amway.
  • Хозяйственное мыло кусок 72% .
  • Полотенца (большое и маленькое).
  • Леечку для воды.
  • Винилловые перчатки - несколько пар.
  • Мелкодисперсные пульверизаторы.
  • Мусорные пакеты 120 литров тонкие прозрачные - 1 упаковка/
  • Листья красивых форм.
  • Кусок очень плотного полиэтилена размером 1х1.
  • Вибро-шлифовальную машинку (можно взять в аренду в студии).
  • Тонкая строительная пленка для того, чтобы закрыть столы (можно будет купить в студии в день проведения МК).

Возьмите с собой сменную одежду и обувь (по желанию), легкий обед, настрой на работу и хорошее настроение!

Во время занятия участникам разрешается вести записи, фотографировать, задавать вопросы.

 валяния одежда, мк в москве

  войлок, мк в центреодежда из войлока, плетение    

 Все участники мастер-класса смогут приобрести любые видеокурсы Алены Селезневой со скидкой 30%.

Внимание! Программа занятия очень насыщенная. Чтобы успешно справиться с ней, Вам необходим опыт тонкой раскладки шерсти в ленте. Желательно, чтобы изделие, которое Вы делаете на МК, было не больше 48 размера! 

ЗАПИСЬ на мк ведет администратор группы - Татьяна - тел. 8 (903) 242-46-62, емейл - mk@shkatulochka.com - укажите свои имя, фамилию, мейл, контактный телефон. Место в группе бронируется после внесения предоплаты - 5000 руб.

Будем рады видеть Вас на занятиях в "Шкатулочке"!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email