О пользе мягких развивающих книг. Личный опыт.

О пользе мягких развивающих книг. Личный опыт. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мягкая развивающая книжка представляет из себя несколько интерактивных тканевых страниц с аппликациями или со съемными деталями, объединенных переплетом.
Наполнение страниц может быть любым, но на них обязательно присутствуют разные застежки – крючки, пуговицы, липучки, молнии, шнуровки, кнопки.
Обычно эти книги рассчитаны на изучение таких понятий, как цвета, счет, геометрические формы, времена года, понятия дня и ночи и многое другое. Помимо того, что книга обучает, она развивает мелкую моторику, память, мышление и логику, дает массу тактильных ощущений. Но больше всего ребенку, конечно, нравится то, что он сам может принимать активное участие в «чтение»: героев можно перемещать, можно собирать урожай, влиять на погоду и т. д.
Для мамы это незаменимое пособие, ведь всем известно, что ребенок учится играя. Эта книга своего рода первый учебник малыша.
Лично я предлагала дочке разные варианты изучения цветов, но не видела никаких результатов, и мне казалось, что она не усвоила этот материал. Получив в руки свою развивайку, дочь взяла и расставила разноцветные карандаши на соседней от радуги странице. Все карандаши лежали на квадратиках своего цвета. Значит, она всё усвоила и раньше, но проверить её знания мне не удавалось. Дочка вообще влюбилась в липучки. Молнию она освоила в первые несколько дней. Огромный плюс книги еще и в том, что она на вырост. Сегодня ребенку это сложно и неинтересно, а завтра он начнет это осваивать. И что подкупило лично меня, так это ненавязчивость обучения.
Если в Вашем доме растет малыш от года до трех, то книжка-развивайка Ваш вариант.

Комментарии
Комментариев пока нет