Как создавался фирменный стиль KROOCH!

Как создавался фирменный стиль KROOCH!

«Как корабль назовешь, так он и поплывет!»

Мы решили не нарушать данное правило, и привлекли к разработке фирменного стиля бренда кожаных аксессуаров профессионалов, для получения максимально качественного результата.

К  разработке названия бренда кожаных аксессуаров первым приступил специалист из города Москва, профессионально занимающегося «неймингом», который проработав наше техническое задание, предоставил ряд вариантов, одним из которых был KROOCH, ставший в результате самым подходящим.

Что означает KROOCH? KROOCH – это неологизм от слов: крутой, круче. Буквально можно трактовать как крутой, самый лучший.

Нам было важно, чтобы название легко запоминалось, имело хорошую графику, обладало легким элементом провокации и, безусловно, привлекало внимание.

Название утверждено, дизайнер, опыт и работы которого произвели впечатление, приступил к созданию графического логотипа KROOCH

Спустя какое то время, показал шесть эскизов, отличающихся друг от друга по стилистике.

история создания

Из двух понравившихся эскизов, нарисованных дизайнером, создали микс, и перенесли «знак бесконечности» в шрифтовую часть верхнего варианта, что придало завершенный вид. 

фирменный стиль

krooch

«Знак бесконечность» является основным элементом логотипа, образованный в результате объединения  двух букв «ОО», символизирующий собой неиссякаемость творческих идей команды «кручеров». 

кожаные аксессуары

При разработке фирменного стиля одним из важных моментов является выбор фирменных цветов. Ведь каждый цвет может по-своему влиять на психологию человека, вызывая положительные или отрицательные эмоции и ассоциации, тем самым задавая настроение.

Продуманное цветовое решение – одно из условий создания хорошего логотипа. Поэтому во внимание был взят оранжевый цвет, ставший основным цветовым решением логотипа, поскольку - это цвет солнца, оптимизма, энергичности.

изделия ручной работы

Но для получения максимально выразительного фирменного стиля должно быть три корпоративных цвета, поэтому дополнили картину серым и белым цветами.

Серый – нейтральный цвет, символизирующий собой надежность, стабильность и безопасность, хорошо сочетаемый с большинством других цветов. Он не вызывает сильных эмоций.

Белый – цвет открытости, чистоты, свободы, не вызывающий никаких неприятных ассоциаций. 

изделия из кожи

Для придания магазину KROOCH https://www.livemaster.ru/coronacopre оригинального вида, в соответствии со всем фирменным стилем, и выделения его в среде хэндмэйд, был разработан баннер. За основу взяли фотографию c изображенными на ней кошельками KROOCH, фоном которой послужила асфальтовая дорога у ворот мужского монастыря в селе Винновка, являющимся, между прочим, достопримечательностью Самарской области. 

кожаные изделия

Сочетание фирменных цветов демонстрируют и фотографии изделий KROOCH.

Для фотосъемки нами был изготовлен  фон из дерева и окрашен по придуманной нами технологии  в два цвета: серый и белый. Штрихи оранжевого цвета заметны на эскизах, лежащих возле изделий.  

кошельки

кошельки ручной работы

аксессуары ручной работы

Интересной идеей было - добавить «знак бесконечности» из логотипа KROOCH на главную фотографию (аватар), похожий собой на галстук-бабочку, что дополнительно придало оригинальный стиль магазину https://www.livemaster.ru/coronacopre 

аксессуары ручной работы

БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем кто принял участие в проекте !!!

Результат превзошёл все ожидания и получился таким, что раскрыл  всю философию и идею бренда кожаных аксессуаров KROOCH!

Подписывайтесь на наш магазин)

С уважением,

команда KROOCH!

https://www.livemaster.ru/coronacopre

Комментарии
Комментариев пока нет