Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Победители конкурса коллекций "В ожидании Весны!"

Победители конкурса коллекций "В ожидании Весны!"

Победители конкурса коллекций

Добрый вечер, дамы и гопода! Рада видеть вас на нашей торжественной церемонии вручения призов !!!!!!!

Ну, вот, наконец  она, пришла!!!!))) Весна!!!! Мы это сделали, мы ее дождались!!!!!конкурс коллекцийконкурс коллекций

И в этот превый день весны , я , как и обещала, объявляю победителей нашего конрурса!!!!!!!!!!!!!

Но прежде, хочу еще раз поблагодарить всех участников, кто своими чудесными коллекциями ежедневно превращал серые будни уходящей зимы в удивительную красочную сказку!!!!!!!!!!! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю Вас с первым днем весны и желаю Вам всего самого-самого хорошего! Здоровья, счастья, побольше радостных солнечных дней и весеннего позитива!!!!!!!!!!!!

Ну, а теперь............{#}  Начинаем торжественную церемонию вручения!!!!!!!! Итак, наши победители!!!!!!!!!!!!! Кто же ими окажется))))))))????  

Приз первый - Подарочная карта номиналом в 6 000 рублей!!!! Вручать его будет, наш всеми горячо любимый и уважаемый Господин Генератор Случайных Чисел!!!!! (звучат аплоисметны))))

 Итак, подарочная карта номиналом в 6 000 рублей,  достанется...................

и как сказал великий Генератор Случайных Чисел, она у нас достанется................участнику с номерочком............(Господин Генератор вскрывает конвертик дрожащими ручками)))))))) и.......!!!! Номер........

Тада-да-дам!!!!!!!!!!!!!!! И никто не ожидал такого поворота событий!!! ( Играет торжественный марш) А на сцену, у нас поднимается счастливый обладатель номера "67"!!!!!!!!!!!!

А это у нас............Таня ГАЛИНА Картинная Лавочка  Приветствуем первого победителя!!!!!!!!!!!! Татьяна, примите мои поздравления!!!!!!!!!!!!!

Продолжительные овации зала!!!!!!

Ну а мы, продолжаем, приз второй, "Подарочная карзата номиналом в 3 000 рублей",  за наиболее понравившуюся нашей комиссии коллекцию получает..............

получает.............))))))))))) 

Итак ее получает ............ Дарья!!!!!!!!!!!! (Darya) С коллекцией 

Коллекция авторских работ: Корабли ожиданья.

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

 Приветствуем второго победителя!!!!!!!!!!!! Дарья, примите мои поздравления!!!!!!!!!!!!!

Продолжительные овации зала!!!!!!

Но это еще не конец!!!!)))

Третий приз, "Подарочная карзата номиналом в 1500 рублей",

у нас достается самому активному участнику конкурса!!!!!!!!!!!!!

А это Art painting Gor (petrosyan)!!!!!!!!!!!!!!!!!! Аплодисменты господа!!!!!!!!!!! Мадам Лусине, очень надеюсь что я не ошибаюсь с именем, составила за время проведения конкурса 101 коллекцию!!!!!!!!!!!!!!{#}И все они потрясающе прекрасны!!!!!!!!!!!

Мои поздравления!!!!!!!!!!!!

И на этом наша торжественная часть подошла к концу!!!

 Далее, по программе, праздничный весенний салют)))))))

И банкет!!!!!!!!!))))))))

 Хорошего всем вечера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email