Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Потрясающие работы канадского художника Richard Savoie

Потрясающие работы канадского художника Richard Savoie

Виды творчества:   Живопись и рисование
Живопись и рисование > Живопись

Сегодня я хочу познакомить вас с творчеством талантливого канадского художника Ричарда Савойя. Конечно же, если вы не знакомы с ним, а если знакомы, предлагаю вновь насладиться его работами. Когда я впервые увидела его работы, я была поражена реалистичностью картин. А когда я узнала, что его картины написаны пастелью, а не масляными красками, я была поражена вдвойне! (На тот момент я увидела всего около трех картин в маленьком формате.)

Ричард Савойя родился пятым из девяти детей 13 июня 1959 года в Монктоне, Канада и на сегодняшний день является одним из самых выдающихся канадских художников в технике пастели. Его работы можно найти в чатсных коллекциях по всему миру.

С детства его вдохновляли красивые пейзажи. Благодаря редкому природному чутью и стремлению познать тайны мастерства, он научился создавать поистине живые картины. Ему подвластно настоящее волшебство красок и теней. Достаточно взглянуть на его картину, как сразу переносишься в далекий городок за океаном, чувствуя все нюансы происходящего. Особенным светом, который делает картины такими теплыми и уютными, наполнена серия работ Ричарда «Рождественский ноктюрн».

Ричард не строил серьезных планов на счет карьеры художника до тех пор, пока не попробовал рисовать пастелью. Это его захватило полностью. Большая часть его творческой энергии пошла на изучение техники рисованию пастелью. При поддержке Фернана Тибо, а также бывшего своего учителя, Габриеля Мессье, он построил свою карьеру как художник-пастелист.

Поражает то, с какой тщательностью Ричард прорисовывает каждую деталь, будь то вывеска магазина или силуэт в окне. Теплая цветовая гамма только добавляет спокойствие и умиротворение в его сюжеты. 

В общем, любуйтесь! 

ричард савойя

пастель

живопись

картины пастелью

канадский художник

художник

зимние пейзажи

зимний пейзаж

летний пейзаж

городской пейзаж

ночной город

рождественский пейзаж

Несмотря на то , что его излюбленная тема - зима, в числе его работ есть и летние городские пейзажи: 

Завораживает мастерством, правда? :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email