Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Общение и обсуждение насущных вопросов > вязаная кофточка - какой срок жизни?

вязаная кофточка - какой срок жизни?

При заказе клиент иногда спрашивает - какой срок гарантии? Иногда я теряюсь. Потому что на все 90% это зависит от хозяина одежды и только 10% сама пряжа и работа мастера дают гарантию.

Правильный уход и хранение вещей мы знаем, много об этом пишем. А вот как сделать вещь чтобы она носилась не год или два, а несколько десятилетий?))

Многие скажут, что это неуместно, но все же. Есть мастера и есть хорошая пряжа, которые дают нашим вещам статус "долгожителя"?

Летом прочла в блоге у шустрых вязальщиц twist collective, историю о кофточке Элизабет, которую принесли на ремонт спустя 50!!! лет!)) Вы себе представляете такое? Вещь была в семье 50 лет. Чем она могла так зацепиться за эту жизнь? Качеством пряжи? Качеством исполнения? Интересной моделью? Или же это было личное отношение человека получившего ее себе в подарок?

В этой работе использована 100% альпака. Ремонту эта вещь конечноже не подлежит т.к нет ни той пряжи, ни тех расцветок. Поэтому глядя на жакет была сделана копия.

Копия жакета сделанного 50 лет назад.

У меня вопрос - что движет клиентом при заказе? Сам клиент представляет для чего ему эта работа и как долго он собирается ее носить?
Задаю вопрос как матсерам так и клиентам которые тут есть. Недавний мой заказ натолкнул меня на эту мысль. Клиенту хотелось получить вещь как можно добротнее, стильнеее и побыстрее. Максимально сделали все что смогли.
Потом узнала через знакомых, что впринципе надета была один раз, потешила самолюбие и лежит в шкафу. Мне не обидно нет, деньги то я за работу получила...но зачем, что двигало?

Самим себе на какой срок мы делаем вещи?

фото взяты с болга Шустрых
http://www.twistcollective.com/collection/index.php/component/content/article/35-features/369-channeling-elizabeth-recreatiing-a-family-heirloom

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email