Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Валяная обувь для дома, два МК в одном: тапочки, шлепанцы. Детские ли взрослые.

Валяная обувь для дома, два МК в одном: тапочки, шлепанцы. Детские ли взрослые.

Дата проведения:   18 марта, 10:00 - 16:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Обувь своими руками > Создание обуви
Город:   Иваново
Место проведения:   Мастерская "Воронье гнездышко"
г.Иваново, ул. Тимирязева, дом 1, офис 401
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

Добрый день!

Хотите быть здоровым, приходить домой и обуть уютные мягкие тапочки, сделанные своими руками, которые будут массажировать Ваши усталые ножки, тогда этот мастер-класс для Вас! И не важно опытный ли Вы валяльщик или новичок в этом деле, все у Вас получится! 

 На МК представится замечательная возможность воочию увидеть технологию изготовления тапочек с высокой пяткой и тапочек-шлепанцев. Вы сможете сделать пару той модели, которая им наиболее интересна, на взрослую ножку либо детскую. Работать будем с новозеландским кардочесом 27 -29 микрон (приобретается дополнительно на месте, стоимость от  400-600 рублей, зависит от размера). Цвет можно будет выбрать на месте.
На МК пойдет речь о видах шерсти, из какой лучше валять обувь и почему, научитесь строить шаблон для тапочек, узнаете принцип раскладки, что делать, чтоб избавиться от заломов, приемы увалки без применения высоких температур (чтоб не потерять лечебные свойства шерсти и увеличить носкость изделия), варианты декорирования, разнообразные вырезы, как придать форму тапочкам без применения колодок, и сделать так, чтоб форма долго держалась, как и чем укрепить подошву и многое другое.

Обувь из натуральной овечьей шерсти очень полезна, ножки в таких тапочках отдыхают, получают отличный массаж, НЕ потеют, даже летом. Рекомендуется носить на босую ногу. Шерсть овечья гипоаллергенна, детки с удовольствием носят такие тапочки!

 обучениеобучение валянию

обувь ручной работы

обувь для домамк

тапочкитапочки валяные

тапочки из шерстимк по валянию

обувь ручной работы, мк по валянию

мк

Кожа на подошву в подарок каждому участнику!

С собой принести тетрадь с ручкой для записей, а также два полотенца (маленькое для рук и среднее старое махровое). Желательно сменную обувь и перекус!

Если не сможете в этот день, пишите, решим!

Начало МК в 10-00. 
Записаться на МК можно по тел. 8/960/506 57 84, или на почтовый адрес feltingrf@mail.ru 

Для подтверждения серьезности Вашего намерения желательно внести предоплату на карту СБ (данные по запросу) в размере 500 рублей.

Будем рады Вас видеть, приходите!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email