Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Завершён!!! Весенний конкурс коллекций!

Завершён!!! Весенний конкурс коллекций!

Завершён!!! Весенний конкурс коллекций! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, гости и будущие участники моего конкурса!

Вот и долгожданная весна конкурс коллекций !!! Да ещё и наш праздник на носу!!! Поздравляю всех, желаю прекрасного настроения, радости и вдохновения! Я приглашаю всех принять участие в моём весеннем конкурсе "Спасибо за Главную!" от магазина "Серебро и ..." Филипповой Евгении! 

Правила и призы прежние конкурс с призами  !

Самым Главным призом станет сертификат на сумму 3000 рублей на покупку в моём магазине! Разыграем мы его генератором случайных чисел, среди всех коллекций, побывавших на Главной в период проведения конкурса и составленных в соответствии с правилами конкурса,  когда наберётся 30 коллекций!

Также все коллекции, составленные в соответствии с правилами конкурса и побывавшие на Главной получают Поощрительный бонус - сертификат на 500 рублей на покупку в моём магазине! Сертификат можно потратить сразу, оплатив им часть стоимости любого готового украшения, также сертификаты можно накапливать и оплачивать 100% стоимости изделия.

Доставка призов по РФ за мой счёт.

Правила проведения конкурса:

1. Вы составляете коллекцию с любой работой из моего магазина, работа должна быть расположена в первом ряду.

2. В описании к коллекции указываете, что она  принимает участие в  конкурсе "Спасибо за Главную!" от магазина "Серебро и..." Филипповой Евгении, а в комментариях даёте ссылку на данное мероприятие.

3. Коллекция может принимать участие в других конкурсах.

4. Становиться подписчиком моего магазина не обязательно, но я буду рада новым друзьям конкурс!

5.  Сделайте, пожалуйста, запись в блоге об этом конкурсе.

6.  Созданные коллекции не нужно размещать  в этой теме. Я сама буду публиковать те работы, которые побывают на Главной.

7. Все коллекции, составленные в соответствии с правилами конкурса, побывавшие на Главной, получают поощрительный бонус - сертификат на сумму 500 рублей на покупку в моём магазине.

8. Коллекция должна быть новой, то есть составленной специально для этого конкурса, выпущенной не ранее 01.03.17г.

9. Главный приз, сертификат на 3000 рублей будет разыгран генератором случайных чисел, среди всех коллекций, побывавших на Главной в период проведения конкурса и составленных в соответствии с правилами конкурса,  когда наберётся 30 коллекций!

10. Все сертификаты суммируются, ими можно оплатить до 100% покупки.

11. Срок реализации сертификатов до 31.03.17г

Все коллекции с моими работами отмечаю всегда {#}, а коментирую насколько лимита коментариев хватает...

Вроде бы всё! Всем удачи конкурс! 

С уважением Евгения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email