Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Тонкости процесса сборки и пошива кожаной сумки. Часть 1

Тонкости процесса сборки и пошива кожаной сумки. Часть 1

Виды творчества:   Работа с кожей > Шитье кожи
Тонкости процесса сборки и пошива кожаной сумки. Часть 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В данной публикации я бы хотел немножко показать, как собираются сумки с рантом.

За основу я взял итальянскую кожу с фактурой, на обшивку мелких изделий (держатели, проушины и так далее) я взял кожу краст с естественным лицом, кожа гладкая приятная на ощупь.

Начал я с того, что набросал на обклеенном картоне бумагой, так сказать, выкройки сумки. Затем вырезал из зернистой кожи переднюю и заднюю часть будущей сумки, а также боковину. Далее я приступил к изготовлению держателя для ремня.

Также набросал макет и вырезал по нему заготовки из кожи, истончил кожу на брусовочной машине, обтянул каркас держателя, далее истончил до минимума края, чтобы можно было подогнуть кожу и приклеить.

женская сумка

Далее все пробил строчным пробойником, вставил металлическую рамку, приклеил все это дело к боковушке и прошил.

сумка

То же самое я проделали с другой стороны боковинки.

Далее я взял кожаный шнур толщиной 3мм и обклеил его очень тонкой кожаной лентой, и таким образом у нас получился кожаный рант.

 Приклеил сначала боковину сумки к ранту, а затем уже лицевую часть. Пробил все строчным пробойником и прошил луками ниткой 0,45 мм, и у нас получился вот такой торец со скрытым швом.

Так же я поступил и с задней частью сумки, сделал рант и приклеил его к задней части сумки, затем прошил.

Далее я вырезал на лицевой части отверстие под шлевку, в которую будет заходить язычок-держатель.

Затем я приступил к крышке нашей сумки, вырезал по шаблону основу из зернистой кожи, на подклад вырезал кусок из замши, склеил их между собой, спустил край на брусовочной машине, далее я сделал рант. Приклеил рант по всему периметру крышки, пробил отверстия под шов пробойником и прошил.

Затем я сделал так называемый язычек-держатель, приложил крышку, примерил, чтобы все подходило как надо.

В следующей части постараюсь сделать побольше фото, как и что. Нам осталось сделать подклад для нашей сумки, обшить горловину рантом и сделать регулируемый ремень.

Спасибо за внимание:)

С уважением Максим.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email