Обновление пароля

 >  >  >  > Про физику и лирику. Астропрогноз на март 2017

Про физику и лирику. Астропрогноз на март 2017

Про физику и лирику. Астропрогноз на март 2017 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Март - это не совсем бодрствование, но уже активное потягивание и завтрак в постели. Вертикальное положение более реалистично ждать после 20 марта!

Это значит, активные тренировки могут внезапно уступить приливу творческого вдохновения, энтузиазм на работе резко сменится рассеянностью и задумчивостью, а сформированию полезных привычек еще не раз помешает лень и неверие в собственные силы. То физика, то лирика! 

Ум в этом месяце скорее работает творчески, иррационально. Поэтому самая успешная работа сейчас связана с воображением, фантазией, умением все синтезировать в одну картину. Идеально, если у вас есть несколько направлений деятельности, а на чем-то одном не стоит сосредотачиваться и что-то анализировать. Важно прислушиваться к течениям и веяниям (Меркурий в Рыбах) и вкладывать весь свой пыл (Марс в Овне, Венера в Овне) туда, где кипит жизнь. 

Возрастет значимость кино, музыки, фотографии, поэзии, изобразительного искусства. Мы по-новому взглянем на свои старые творения, внесем дополнения и дадим им вторую жизнь (ретро-Венера в Овне). Будет пользоваться популярностью и даже продаваться то, что в течение года или полутора оставалось в тени. Можно доработать и устроить повторный концерт, выставку, показ мод, переиздать музыкальный альбом или книгу. Что-то кардинально новое, скорее всего, будет горячо принято, но быстро забыто. 

У предпринимателей больше шансов реализовать одежду, аксессуары прошлых сезонов хотя бы потому, что для многих покупателей эти вещи связаны с собственной ностальгией. Лучше всего пойдет именно спортивная и повседневная одежда и обувь в стиле унисекс или милитари. 

Пишущей братии (блоггерам, журналистам, писателям) полезно достать из стола свои старые наброски, заметки. Эти ненужные тогда кусочки могут стать как самостоятельными публикациями, так и теми самыми недостающими фрагментами для более крупного проекта, книги, сайта. 

Есть ли шанс завязать долгосрочное деловое или романтические партнерство в марте? Не так много, только если вы смотрите в самую суть и глубь...Но артистический и полный наивных иллюзий март как-то мало к этому располагает. Что касается помолвки, свадьбы, здесь все сугубо индивидуально, но я бы подождала до середины апреля. 
В это время посмотрите на себя через призму отношений, ищите истинную причину, почему вы вместе. Красота - она не столько в том, что вы вместе делаете, куда вы ходите или как выглядите. Красота в мелочах повседневности, в жестах, поступках, в том, как вы раскрываетесь и расцветаете благодаря друг другу. 

В общем, наполняйте лирикой то, что для вас наиболее физическое и реальное. 

© Екатерина Фёдорова 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email