Элизабет Тейлор: мудрые мысли о жизни и о себе

Элизабет Тейлор: мудрые мысли  о жизни и о себе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

27 февраля 1932 года в шикарном пригороде Лондона, в Хэмпстеде, родилась девочка Элизабет Роузмонд. В девять лет  она впервые снялась  в комедии «Каждую минуту рождается человек», а через год сыграла в номинанте на «Оскар», семейной мелодраме «Лесси возвращается домой».  Так началась творческая биография  знаменитой киноактрисы,  дважды получившей Оскар -  несравненой Дамы Элизабет Роузмунд «Лиз» Тейлор.

элизабет тейлор

Ее биографию можно легко найти  и прочитать. Я же хочу напомнить некоторые из  высказываний.

голливуд

Я люблю внуков потому, что мне не надо их воспитывать — выговаривать им за что-то, делать замечания. Это все дело родителей. Кстати, мои дети неплохо воспитали своих детей — все-таки я была правильной мамой.

киноактриса

Совесть у большинства людей — не более, чем боязнь мнения других.

клеопатра

Надо следить за своей фигурой. Знаете, что мне в этом помогает? К дверце холодильника я приклеила фото Элизабет Тейлор.

цитаты

Со временем начинаешь сожалеть о всех совершенных тобою грехах, и еще о нескольких, которых не совершила.

высказывания

Чтобы стать легендой, нужно сначала умереть.

о жизни

Столько всего еще можно сделать… Я не могу сидеть сложа руки и почивать на лаврах, и никто из нас не должен. Сейчас я передвигаюсь в инвалидной коляске, но я передвигаюсь.

известная актриса

Ты просто делаешь это. Ты стараешься не сдаваться. Каждый день вынуждая себя переставлять одну ногу впереди другой, чтобы сделать шаг. Ты борешься, ты плачешь, ты просишь у Бога помощи. Затем ты занимаешься бизнесом выживания. Вот как я делала все, что я делала. Другого пути нет.

Эпитафия, сочиненная для себя самой: "Здесь покоится Элизабет Тейлор. Спасибо за каждое мгновение."

Комментарии
Комментариев пока нет