Слова благодарности и приятная новость!

Здравствуйте, дорогие мои!

      У меня сегодня радостный день, куколка Розочка, участвовавшая в розыгрыше, добралась-таки до своего нового домика!

И особенно меня обрадовали те эмоции, которые она вызвала у

победительницы Ольги  https://www.livemaster.ru/vse-tvorchestvo

"Здравствуйте, Юлия! Сегодня получила посылку. Открыла красивую коробочку, а там - такое Чудо! Очень красивая, милая куколка, смотрю и любуюсь этой милашкой! Маленькое, прелестное, трогательное создание! Такое Чудо! Огромное спасибо Вам за такой щедрый подарок, за такой чудесный розыгрыш, мне действительно повезло стать обладательницей Розочки))) Огромное спасибо, теперь она останется со мной надолго, буду любить ее и беречь! Ольга."

Девочки, верьте в сказку, удачу, случай, как хотите назовите, НО только верьте! Я верю! А ВЫ?

И ещё, спасибо Вам за такие добрые и тёплые отзывы о моих малышках! Я очень рада знакомству с Вами!

А теперь НОВОСТЬ!

В скором будущем, а именно с 18.03.2017 по 31.03.2017,

мною планируется проведение нового розыгрыша, ведь те положительные эмоции и вдохновение, которые я от Вас черпаю, превращаются в движущую силу!!!

А сейчас, позвольте представить мою новенькую "Пасхальную Заю"!

Комментарии (10)

Здравствуйте, Юлия! У вас действительно чудесные работы, которые вызывают только положительные эмоции! Маленькая пасхальная зайка - прелестное создание! И хочу обратиться ко всем, кто будет принимать участие в розыгрыше: Верьте в свою удачу, рано или поздно она всем улыбается, особенно тем, у кого было большое желание))) С первым днем весны всех!

А Розочка - просто чудесна!{#}

Ольга, так приятны все эти слова!

Спасибо! Жду Вас на розыгрыше!

mamich1967 28.02.2017
Юленька 😊БлагоДарю Вас за приглашение 😚Я в компьютере чайник и пока не умею размещать то,что нужно! А всем от души желаю всего самого доброго! Скоро наступит первый весенний денек!😊Природа просыпается ,все вокруг благоухает...каждая почка на деревце распускаются...природа просыпается от зимней спячки ...красота....
mamich1967 28.02.2017
Юленька 😊Все Ваши шедеврики супер😚И у меня в коллекции скоро будет два😊Дай БОГ еще! Спасибо художнику Юленька за мастерство и доброту! Желаю здоровья, вдохновения и огромное количество почитателей Вашего таланта! С уважением Таня 😚

Татьяна, будут! Эти малышки брошечки все такие разные получаются, меня это саму удивляет и радует! Приглашаю Вас на розыгрыш!

Юля,какое чудо,новые брошечки такие милые все,глаз не оторвать{#}

Ой, как приятно, спасибо, Лариса!

Юлечка,у Вас замечательные куколки.Буду с нетерпением ждать розыгрыша😊!

Ирина, спасибо, буду ждать в гости!{#}

Обязательно!