Камни для усиления женской привлекательности

Камни для усиления женской привлекательности | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие подруги,поздравляю Вас с наступление весны!!!

Сколько счастья и радости она принесет нам во многом   зависит и от нас женщин )

Хочу рассказать Вам как стать привлекательнее и может быть встретить своего любимого этой весной!

Ко мне на  консультациях обращаются женщины с вопросом :"Почему я- хорошая,заботливая,симпатичная,но не замужем и даже нет друга.И знаете,  я заметила такую закономерность..почти у всех этих женщин очень тусклая аура.Они просто не видны мужчинам.Поэтому они не замечая женщину проходят мимо!И это не зависит от одежды,макияжа.

Чтобы сделать свою ауру более яркой и сияющей нужно использовать специальные камни и кристаллы.Их в природе много.Это выясняется  и считывается какой камень будет работать для Вас при индивидуальной диагностике и астрологическом расчете.Подобранный камень желательно носить   в кулоне,в области сердечного центра.Если нет такой возможности,просто носите возле тела,а ночью кладите рядом с собой.Полезной также будет регулярная медитация с выбранным камнем.Для этого нужно положить его на грудь в районе сердца и визуализировать свои желания, будущего избранника.

И наблюдайте как Вы начнете меняться,наполняясь женской силой и привлекательностью

Мои дорогие,используйте в помощь себе  силу и красоту Природы.И желаю Вам любить и быть любимой!

С любовью и уважением,Светлана Филипоповская SunSvet

любовь, камни, счастье, радость, камни натуральные, радуга камней, весеннее настроение, аура, красота, красота природы

Комментарии
Комментариев пока нет