Делаем оригинальные ручки для мебели из старого портмоне

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Делаем оригинальные ручки для мебели из старого портмоне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как-то ранее я писала про наш ремонт (почитать-полистать можно тут >>). Декорирование продолжается, и, конечно, многое готовое я заменяю и изменяю. Эта участь коснулась и мебельных ручек! Штатные меня не очень привлекали и я решила заменить. Сегодня расскажу, как:) На оригинальность и новаторство не претендую:)

кожа

Недавно проводя ревизию, мой супруг решил выкинуть свое старое портмоне, а я решила продлить жизнь ему:) Распотрошив, получила небольшую шкурку натуральной кожи. Вот и родилась мысль пустить ее в рукоделие:)

Для изготовления нам понадобится:

- шкурка кожи, толщиной от 1 мм и больше;

- металлическая линейка;

- острый канцелярский нож;

- кроподайл;

- самовосстанавливающийся коврик;

- болт;

- гайка.

болт

Из кусочка кожи нам нужно вырезать полоску размером 95*20 мм (вы можете вырезать любого другого размера по желанию).

гайка

ручка

Далее кроподайлом я делаю 2 отверстия в полосочках диаметром 5 мм, отступив от краев около 10 мм с каждой стороны симметрично. Я не отмечала предварительно, где нужно сделать отверстия, а сделала это на глаз. Если у вас нет кроподайла, можете вырезать дырочки ножницами.

ремонт

Складываю шкурки и через отверстие просовываю болт. Длина болта в моем случае 25 мм, диаметр 6 мм. Длина, необходимая именно вам, состоит из толщины фасада и толщины болта, плюс пару мм на свободу. Диаметр измерить штангенциркулем.

декоративные элементы

Просовываем болт сквозь фасад, предварительно открутив старую ручку. Закручиваем крепко гайку с обратной стороны.

декорирование

Вот что получилось:)

декор мебели

Спасибо за внимание:)

Комментарии (16)

Декорирование болтами - это очень сильно!

У меня многое перекликается с лофтом, так что болты более чем уместны)) вы смотрели?

Мне кажется шестигранники это очень грубо даже для лофта. Есть болтики с круглой гладкой полированной поверхностью (мебельные). Если их поставить то будет смотреться как клёпка на коже.

Вы можете экспериментировать с цветом и фактурой, шириной и толщиной кожи, с цветом и формой металлической фурнитуры. Я лишь показала один из вариантов как использовать старый кошелёк.

Идея интересная! А если складывать полоски как бы соединяя концы внахлест? Тогда ручка будет более "выпуклая" (почему-то мне кажется так будет удобнее ею пользоваться). Ваш МК разбудил полет мысли... Спасибо!

Именно фантазию я и хотела разбудить)) хорошо, что получилось)))

да уж, оригинальные :((

Наверное, Вы не внимательно прочитали статью. В самом начале я написала "на оригинальность и новаторство не претендую". Цель моя показать, что у всего может быть вторая жизнь, главное проявить фантазию.

Прикольно!! {#}
Чем тольще кожа, тем лучше. Единственное - белая мебель вокруг таких ручек на кухне будет пачкаться быстро, а для комнат - самое оно!

Спасибо))

Показать все
Рубрики мастер-классов