Обновление пароля

 >  >  >  > Рыжий, честный, влюбленный.. Тедди-аукцион "Город мастеров" 1-2 марта!!!

Рыжий, честный, влюбленный.. Тедди-аукцион "Город мастеров" 1-2 марта!!!

Рыжий, честный, влюбленный.. Тедди-аукцион

Доброго времени суток, дорогие подписчики,  покупатели и гости нашего аукциона!

Мы очень рады, что Вы заглянули к нам в гости! аукцион, город мастеров

Сегодня и завтра, в преддверии весеннего праздника, мы открываем свой аукцион. Он необычен тем, что:

- во-первых это тематический аукцион. Все мастера, задолго до его начала, получили общую тему. Какую, наверное, многие уже догадались аукцион сегодня, купить на аукционе. Да, тема "Лиса". Никаких границ и рамок, только свободный творческий полет при создании персонажа. И как интересно смотреть на результаты, насколько все разные и уникальные персонажи получились. Мне нравится, очень нравится!!!

- во-вторых - это аукцион-конкурс. Мы не выбираем лучшего, они все прекрасны! Мы выбираем Любимчика публики! То есть Вы, дорогие и уважаемые гости, голосуете за понравившийся лот. Сделать это просто. Нажимайте "+" около понравившегося лота. Можно голосовать сразу за нескольких. Да чего уж там, может Вам все-все нравятся тедди, купить со скидкой Ставьте плюсики всем! Пишите свои комментарии под понравившимися лотами, доставьте удовольствие мастеру!

Ставки на лоты тоже очень приветствуются лиса, подарки к 8 марта 

- в третьих - по итогам Народного голосования будет выбран Любимчик публики! Автор этого лота получит от меня приз!!! Скромный, но приятный! Набор винтажного плюша лиса, подарки к 8 марта Доставка за мой счет)))

Итак, совместный тедди-аукцион объявляется открытым!

Стартует аукцион с момента опубликования и завершит свою работу завтра, 2 марта в 21.00 по московскому времени. Ставки, сделанные после 21.00, не принимаются. Итоги аукциона будут подведены в 21.10-21.20, чтобы исключить сбои в системе.

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В АУКЦИОНЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ:

1. Первая ставка равна Начальной цене + минимальный шаг (по желанию Покупателя, шаг может быть выше минимального).

2. Ставка делается непосредственно под интересующим лотом. Необходимо нажать кнопку "Ответить".

3. Товар будет продан даже при единственной ставке на него. Лоты с аукциона не снимаются до окончания аукциона.

4. Доставка работы производится за счет Покупателя и оговаривается с мастером индивидуально (если иное не указано мастером).

5. В любой момент аукциона Вы можете выкупить лот по блиц-цене, не дожидаясь его окончания.

6. По окончании аукциона мастера приглашают победителей аукциона в магазин для оформления сделки, либо сам победитель аукциона, не дожидаясь приглашения мастера, может оформить покупку через магазин мастера.

7. Ставки, сделанные после окончания аукциона, то есть в четверг 2 марта в 21:01 и более поздние, считаются недействительными.

8. Оплата лота производится в течение 5-ти дней с момента завершения аукциона. При невыкупе лота, мастер вправе снять резерв с этого товара.

9. Если Вы только зарегистрировались на Ярмарке Мастеров, и у Вас нет возможности оставлять комментарии в теме аукциона, Вы можете написать мне личное сообщение с указанием № лота и ставки. Я буду публиковать ставки с указанием времени, которое отображается в письме.

9. Если Вам нравится наш аукцион и формат его проведения, будем благодарны, если Вы нажмете кнопку "Нравится" лисичка

Если Вам что-то не понятно, спрашивайте. Мы обязательно Вам поможем!

Удачи и приятных впечатлений! лисички

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email