Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Талантливый человек талантлив во всем. История Anna Hu: от виолончели до бриллиантов

Талантливый человек талантлив во всем. История Anna Hu: от виолончели до бриллиантов

Американка Анна Ху на сегодняшний день считается самым перспективным дизайнером ювелирных украшений. Она родилась в Тайване. В возрасте 14 лет эмигрировала в США вместе со своей семьей. 

Анна все детство мечтала быть виолончелисткой и подавала большие надежды.

«Все, что я когда-либо хотела — быть профессиональной виолончелисткой», — говорит Ху. «Я много делала для этого. Занималась много часов в день. Но потом я поранилась, и мой терапевт сказал, что мои шансы стать солисткой близки к нулю. Это было, как гром среди ясного неба».

«С самого раннего детства я думала о каждом камне, как о музыкальной ноте», — сказала она. «Создание ювелирных изделий аналогично созданию мелодий. Только вместо использования заметок, я пользуюсь драгоценными камнями».

Воодушевленная своим отцом — дилером драгоценных камней, и матерью — экспертом в нефрите и жемчуге, Ху обратила свое внимание на драгоценности. Она прошла обучение по геммологии и дизайну, а также получила опыт в Кристи в Нью-Йорке, Van Cleef & Arpels и Harry Winston. Здесь она была под опекой главного дизайнера Мориса Галли.

Потерпев первые неудачи, девушка не остановилась, а продолжила движение вперед и смогла открыть собственный ювелирный дом. Она рассказала журналу Wall Street Journal: «Я попробовала смотреть на все, как виолончелистка. Когда мы находимся в средине игры на концерте и сделали ошибку, то нет времени стесняться. Мы можем идти только вперед». 

«На мое 30-летие Морис предложил мне создать новую концепцию украшений, которые сочетали бы в себе европейское мастерство и восточную эстетику», — сказала Ху South China Morning Post в недавнем интервью. «Он сказал мне: «Не будь птицей в клетке!» Это был переходный момент карьеры. Я была беременна, но мне нечего было терять. Я была безумной, чтобы согласиться на это», — говорит она.

Ху основала бренд Anna Hu Haute Joaillerie в возрасте 30 лет и открыла свой первый бутик в 2008 году. Ее первые восхитительные изделия были вдохновлены китайскими мотивами: пион, лотос, вишневое дерево, дракон, карп. Кроме того, на них повлиял импрессионизм, модерн, классика.

дизайн украшений

дизайнерские украшения

В 36 лет она уже была удостоена персональной выставки в Лувре! 

Международный директор лондонского Christie Дэвид Уоррен описал ее, как одну из десяти лучших современных ювелирных дизайнеров в мире, а китайский ELLE назвал ее дизайнером года в 2012. Ее первая книга «Symphony of Jewels, op.1» была опубликована в сентябре 2012 года. Ее цель, по словам самой Анны — публикация десяти опусов в течение своей карьеры, каждый из которых будет дополнен 100 уникальными произведениями искусства. Они изготовлены из высококаратного золота и блестящих камней и являются одними из самых красивых украшений в мире.

Сейчас ее украшения считаются произведением искусства. Они создаются исключительно в единственных экземплярах. Многие звезды и знаменитости вкладывают крупные суммы в покупку украшений дизайна Анны, а коллекционеры поджидают выхода новых коллекций.

Основными мотивами в дизайне украшений Анны Ху являются цветы, листья, лианы, всплески красок. В них, действительно, звучит музыка.

ювелирное мастерство

ювелир

красивые украшения

украшения с бриллиантами

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email