Организация рабочего места для вышивальщицы. Часть 1

Я давно занимаюсь вышивкой и наступил тот момент, когда накапливается много информации, уже есть чем поделиться с новичками, теми, кто только начинает заниматься вышивкой. В данной статье не буду погружаться в вопрос как же начать вышивать, возможно про это я напишу отдельно. Сейчас я расскажу как же организовать свое рабочее пространство, когда уже есть некоторый запас материалов и надо его куда-то размещать.

организация

Не секрет, что рано или поздно любого творческого человека накрывает с головой процесс покупки различных материалов для своего увлечения. Часто это приобретает такие размеры и объемы, что уже становится невозможно это все умещать в различных баночках, коробочках и ящичках. У вышивальщицы, наверное, всегда есть запас ниток мулине, а с каждым разом их становится все больше и больше. Мы покупаем любимые цвета и оттенки ниток, набираем побольше для различных проектов, все время мучаемся, а вдруг не хватит наших запасов. В итоге получаем просто гору этих самых мулине. А вот как их организовать и не превратить в клубок бесполезных спутанных материалов сегодня я и расскажу. Это лично мой опыт хранения и, возможно, не всем он подойдет, но меня не раз выручал.

Итак, мои мулине разделены, в первую очередь, на те, что хранятся на бобинках. Бобинки — картонные или пластиковые аксессуары для вышивки, эдакие плоские катушки.

Выглядят вот так.

рукодельница

Вот так.

вышивка крестом

Или даже так.

Вторая часть хранится в нераспакованном виде и ждет своего часа. С них я не снимаю этикетки, чтобы ничего не потерять и не перепутать.

Следующий момент, бобинки с нитками хранятся в пластиковых контейнерах с отсеками. И еще их можно разделить по цветовой гамме и оттенкам, тогда будет совсем все в прядке.

Для мулине есть специальные пластиковые контейнеры с разделителями, где даже можно на крышке указать какие номера у вас есть в наличии. Не пробовала, но думаю это удобно.

Мулине, которые использую в проектах, разделяю на органайзеры или откладываю в отдельную коробочку. Правда обычно я не вышиваю больше одного проекта, поэтому мне вполне удобно. Как этот метод использовать при большом количестве проектов, точно не опишу, возможно, и подойдет.

Вот так я поддерживаю порядок в своих ниточках мулине.

Веселых и приятных рукодельных будней, весеннего солнышка вам.

Спасибо, что прочитали эту небольшую статью!

Комментарии (16)

Комодик волшебный!!! Тоже люблю, чтобы мулине было аккуратно сложено!

Croise 04.03.2017

А у меня бобинки лежат в трехярусном прозрачном контейнере. Точнее, пока что он трехярусный, там можно эту пирамидку строить до какой угодно высоты{#} Очень удобно. Покупала в фикс-прайсе, но такие есть и в рукодельных магазинах (правда, раза в 3 дороже). Главный плюс: видно со всех сторон какие цвета где лежат, не нужно сто коробочек и ящичков открывать в поисках.

Здравствуйте, да видела прозрачные , очень понравились{#}

Спасибо, что рассказали и показали))). Я в вышивке не спец, только восхищаюсь. А вот про комодик скажу: очень похожие мини-комодики продаются в ИКЕА, только не декорированные. А уж за декором к нам - декужницам)))

Свинки понравились! Впервые таких вижу!{#}

Да, я когда искала тоже увидела и решила добавить в статью))

Спасибо, Александра, что поделились Вашим опытом хранения ниточек!{#}

С чего начинается вышивка?
С коробки большой с мулине,
Со шпулей, моталок и косточек,
А может быть с пялец вообще?
А может она начинается
С наборов, что дарят тебе
«Руно», «ДМС», Тея Гавернер,
Майкл Пауэлл и «Ланартэ»?
Иль может она начинается
С хочушек, которых мильён?
С инета и схемко-хомяченья,
И с планов, которых вагон?
С чего же она начинается?
Конкретно мне трудно сказать.
Но в общем, какая мне разница –
Я просто люблю вышивать!

Спасибо! Замечательно! Это - и обо мне!

Комодик с первого фото - мечта и прелесть! спасибо! жду продолжения!

Красивые фотки, но я бы назвала тему организация хранения вышивальных пренадлежностей, я не увидела самого вышивального места. Хотя информация по хранению ниточек очень полезная!{#}

Показать еще