Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > открыла душу вам и надеюсь на поддержку

открыла душу вам и надеюсь на поддержку

открыла душу вам и надеюсь на поддержку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья. Меня многие знают даже не знакомые мне люди, но я не хочу сегодня о себе писать потому что вся моя разболелась за любимого и уже не знаю как ему помочь. Еще очень давно не зная меня жил с девушкой, взяли кредитную карточку и вскоре расстались. Теперь он живет коммуналке на 2этаже на пенсию 7тысяч, мама умерла от рака и отец не поддерживает его не в чем. У него тяжелое заболевание быстро устает, а так он художник пишет чудные картины часто любуюсь и продавать, правда жаль.  Но когда купили на эти деньги купил холсты с красками и покушать побольше, а на кредит не хватило. Мне многие люди помогают и помогали даже словом очень благодарна, но я тоже хочу хоть немного помочь ему. У меня много друзей потому что меня мама научила общению и с верой в Бога жить без уныния, а у него нет…. Если у когда есть чем помочь пиите мне, я дам координаты его и буду молится чтоб Бог помог вам. Ведь любая помощь помогает жить и творить картины знаю по себе, а добро это бумеранг. С ним мы очень верим в Бога молимся каждый день, но пока мы не можем жить вместе нет квартиры, и где я живу очень маленький домик, 5х5, с мамой тесно вдвоем. А когда мы были рядом он мне во всем помогал, ходила часто храм и гуляли не замечала коляску. Могу много делится счастьем что Бог дал нам любовь, но мой нос устал печатать со спиной и уже молюсь кто прочитал мою историю. Слава Богу за все!

ЖДУ СООБЩЕНИЕ

помощь

важно

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email