Обновление пароля

 >  >  > Как придать идеальную форму вязаной салфетке

Как придать идеальную форму вязаной салфетке

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Как придать идеальную форму вязаной салфетке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот мастер-класс для всех, увлекающихся вязанием спицами и крючком таких изделий, как ажурные салфетки, скатерти, подушки. После того, как работа завершена, необходимо придать правильную красивую, а главное симметричную форму готовому изделию без сложных геометрических построений.

Для этого нам понадобится:

1. Картофельный крахмал.

2. Кастрюля с водой.

3. Булавки портновские.

4. Толстое одеяло или полотенце.

5. Сантиметр портновский.

мастер-класс

Завариваем крахмал, для этого берем кастрюлю с водой, доводим до кипения, вливаем в нее крахмал из расчета 1 ст.ложка на литр воды. После того как наш крахмал остынет, опускаем в кастрюлю нашу салфетку, и слегка отжимаем её от излишка крахмала.

Далее берём  толстое одеяло или большое плотенце сложенное в 2-3 слоя, раскладываем его на ровной поверхности (на столе, на полу) и укладываем нашу салфетку, аккуратно разглаживая её руками от центра к краям. Салфетка должна полностью поместиться на подготовленном основании.

салфетки спицами

Далее берём портновский сантиметр и булавку. Втыкаем булавку в начало сантиметра.

салфетки крючком

 и закрепляем её в центре нашей салфетки.

салфетки ажурные

придание формы

рукоделие

Диаметр моего изделия — салфетки 62 см, поэтому отмеряем  сантиметром от центра до самого выступающего края фестона 31 см.

ручная работа

И закрепляем двумя булавочками вершину фестона салфетки за арки из воздушных петель.

авторская работа

мк

Далее поворачиваем сантиметр в противоположный край салфетки и закрепляем таким же образом край фестона за арки из воздушных петель напротив.

 Аналогично закрепляем еще с двух сторон фестоны, отмеряя каждый раз по 31 см от центра.

Наша салфеточка теперь закреплена симметрично с четырех сторон.

После этого начинаем закреплять оставшиеся фестоны по бокам, отмеряя всякий раз по 31 см от центра.

 Когда закрепили все фестоны, проверьте расстояния между контрольными точками, оно должно быть одинаковым.

Поскольку салфетка с фигурным краем, необходимо также "крест-накрест" закрепить контрольные точки  по меньшему диаметру в нашем случае он равен 52 см. Не старайтесь растянуть салфетку сильно, это исказит ее форму.

Еще раз проверьте расстояния между контрольными точками. Затем начинаем формировать фестон от минимального диаметра к максимальному по восходящей с двух сторон, подхватывая по очереди арки и закрепляя их на одинаковом расстоянии друг от друга. Для равномерного натяжения салфетки фестоны лучше раскалывать в том же порядке, что и больший диаметр.

Вот наша салфетка растянута и приколота вся. Такой вид и размер она будет иметь, когда высохнет. Если заметили какой-то недочет или ошибку, его можно исправить, переколов булавочку

После полного высыхания салфетки булавки надо убрать. Любуйтесь сделанной вами красотой на здоровье :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email