Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Новая женственность в коллекции No. 21 весна-лето 2017 Ready-to-Wear

Новая женственность в коллекции No. 21 весна-лето 2017 Ready-to-Wear

Виды творчества:   Вышивка
Шитье

Интерес к моде никогда не проходит. Красивые, стильные, женственные, чувственные и прекрасные женские образы — модели Алессандро Дель'Аква!

Больше 20-ти лет этот дизайнер творит интересные модели для мужчин и женщин.

Это небольшой рассказ о дизайнере, который в 46 лет начал заново свою карьеру, и о красивой весенней коллекции его марки No. 21.

Алессандро Дель'Аква — один из старожилов итальянской модной индустрии, выпускник Неапольской Академии Искусств.

женственность

В 1996-м представил свою первую коллекцию прет-а-порте в Милане (Milan), на "Moda Donna". Славу ему принесли очаровательные платья из кружев, тюля и шифона — платья, в которых любая женщина может почувствовать себя настоящей принцессой. Через два года выпустил первую линию мужской одежды на "Pitti" во Флоренции (Florence).

В модельном бизнесе Дель'Аква начал работать в 1982-м. Первое время он трудился на "Marzotti Group" и подрабатывал на трикотажной фабрике. В 1985-м дизайнер получил эксклюзивный контракт на разработку серии проектов для одного из самых известных итальянских домов моды — "Genny". "Genny" тесно сотрудничали, помимо прочего, с самим Джианни Версаче (Gianni Versace), так что контракт для Алессандро оказался невероятно важным. Дель'Аква справился с поставленной задачей с блеском, c этого момента дела его пошли в гору.

Довольно скоро Алессандро стал креативным директором популярной трикотажной марки Pietro Pianforini. Эта работа много дала дизайнеру — помимо прочего, он научился мастерски управляться с джерси, кашемиром и шерстью. Очень скоро в число клиентов Дель'Аква вошли популярнейшие бренды страны, вроде Iceberg, Les Copains и Mariella Burani. Не расстался Алессандро и с Pietro Pianforini, в этой компании он стал уже главным дизайнером.

Первый показ Алессандро состоялся, как уже было сказано, в Милане, в 1996-м. С самого начала Дель'Аква ожидал просто невероятный успех. Тепло была принята и линия мужской одежды, вышедшая в 1998-м. В 2000-м Алессандро запустил линию женской обуви "hot-chic". Вскоре ему удалось выбить соглашение на производство этой линии у одной из известнейших итальянских обувных компаний — "Ballin".

коллекция одежды

C 2001-го года Алессандро начал заниматься еще и парфюмерией, первым был выпущен аромат для женщин "Helena Christensen". Мужской парфюм увидел свет лишь через два года, в промежутке Дель'Аква успел создать и линию солнцезащитных очков "Visibilia". В 2004-м дизайнер выпустил линию мужской обуви.

Товары от Алессандро пользовались неизменным успехом, дважды он награждался итальянской премией "Oscar della Moda" —в 2002-м его назвали лучшим новым женским дизайнером, а в 2004-м — лучшим дизайнером "'Новой Женственности".

С конца 2002 по 2008 гг. креативным директором La Perla являлся Алессандро Дель'Аква.

ss 2017

В 2003-м Алессандро заключил соглашение с компанией Redwall Group, обладающей целой серией линий эксклюзивной одежды и аксессуаров. Дель'Аква стал креативным директором компании, вскоре совместными усилиями они создали именной бутик Алессандро в Нью-Йорке (New York).

Мужские костюмы от Алессандро разительно отличаются от женских — в них уже нет того тепла, той нежности и чувственности. Напротив, мужские линии Дель'Аква холодны, замкнуты и отстраненны. Впрочем, в рамках этого весьма своеобразного стиля они выполнены в высшей степени качественно.

Многие до сих пор помнят его коллекции под брендом Alessandro Dell'acqua, который ему не принадлежит уже восемь лет.

алессандро дель аква

В 2009 году Дель'Аква лишился прав на марку из-за принципиальных разногласий с инвесторами — для 46-летнего дизайнера это был самый непростой момент всей его жизни.

Потеряв права на использование бренда Alessandro Dell'acqua, модельер решился основать новую марку одежды, обуви и аксессуаров.

Строить карьеру пришлось буквально заново — обивать пороги в поисках денег, искать единомышленников и в условиях жесточайшего кризиса возводить новый дом моды. Своё название No.21 получил по дню рождения дизайнера — 21 декабря. Это счастливое число Дель'Аквы, и, похоже, оно действительно приносит удачу — бренд серьезно набирает обороты, а Дель'Аква вновь реализован на рынке и параллельно с работой над № 21, руководит дизайном французского дома Rochas. 

В 2010 г, открывая № 21, путем невероятных усилий Дель'Аква сумел договориться с одним малюсеньким производством, и только спустя время, когда стало понятно, что бизнес имеет потенциал, с ним подписала контракт компания Gilmar (Один из крупнейших итальянских производителей и дистрибьюторов модной одежды).

№ 21 ss 2017

Марка № 21 — это очень современная одежда, но при этом высокого качества. Главная особенность состоит в том, что ее могут носить абсолютно реальные люди, которые ходят по улице, а не по подиуму или красным дорожкам.

Неожиданный взгляд на классические вещи из мужского гардероба, предлагает новые актуальные решения: идеально скроенные сорочки в сочетании с кружевными юбками, романтические блузки — со строгими костюмными жилетками.

Коллекция No. 21 (Spring 2017 Ready-to-wear) — новое прочтение женственности в современном мире... Блестки, перья, макраме, тюль... Это одежда для женщины, которая готова на все и ничего...

Приятного просмотра :)

весна-лето 2017

коллекция марки № 21

весенняя коллекция

№ 21

итальянская ткань

итальянская мода

мода

мода 2017

тренд сезона

тренд 2017

spring-summer 2017

fashion

fashion ss 2017

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email