Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > «Зоопарк» из проволоки от британского скульптора Kendra Haste

«Зоопарк» из проволоки от британского скульптора Kendra Haste

Виды творчества:   Работа с металлом
«Зоопарк» из проволоки от британского скульптора Kendra Haste | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кендра Хэйст (Kendra Haste) является известным современным британским  скульптором дикой природы. Лучшая художница Великобритании работает со сложным материалом — оцинкованной проволокой и сеткой из нее. Родилась в 1971 году, младшая из троих детей, она выросла в Англии в западном районе Лондона. Из художественной семьи, отец художник и писатель, ее сестра тоже художник , брат реставратор антикварной мебели. Кендра начала работать с проволокой, когда училась в художественном колледже. Сначала проволочную сетку использовала с другими материалами, такими, как глина и штукатурка, но всегда находила проволоку более эстетически интересной и в конечном итоге начала использовать проволочную сетку в качестве материала для ваяния саму по себе. Развивалась под влиянием скульпторов как современных, так и исторических, уходящих в средние века, что явно прослеживается в ее творчестве. Ее скульптуры состоят из многих слоев проволоки над каркасом стальной арматуры. Цвет она вводит  путем распыления эмалевой краски на сетку. Кендра Хейст одержима животными, поэтому всю свою жизнь посвящает скульптуре. Лучшие ее работы украшают частные коллекции и музейные экспозиции.

Слон на станции Ватерлоо в Лондоне

скульптура

Бизон в Национальном музее искусств дикой природы , штат Вайоминг

работа с металлом

Носорог установлен в Cannon Hall музее, Великобритания 

скульптуры

Ассирийский крылатый бык в частной коллекции, рельеф стены крытого бассейна

творчество

На протяжении 600 лет в Тауэре был зверинец, особенностью его было большое количесто обезьян. Они бродили довольно свободно до тех пор, пока в 1833 году один из павианов не убил ребенка. Вскоре после этого зверинец был перенесен в один из парков, который впоследствии стал Лондонским зоопарком. Кендра Хэйст, детально изучив архивы Тауэра, вернула животных на прежнее место.

творческий процесс

kendra haste

И еще немного работ

Каждый раз, находя что-нибудь новое на просторах интернета, не перестаю удивляться безграничной фантазии и умению творить. Желаю всем успехов в творчестве!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email