Обновление пароля

 >  >  > Мать драконов: расписание тематических недель на март

Мать драконов: расписание тематических недель на март

Пришла долгожданная весна, вместе с ней появились и свежие силы для творчества. А мы предлагаем интересные темы, способные вдохновить на создание новых работ и продвижение готовых товаров.

Тематическая неделя «Он — дракон» (13–19 марта)
Фантастическое существо, которое встречается в том или ином виде у каждого народа, обитатель сказок, мифов и легенд, окруженный тайнами дракон — символ мудрости и богатства, еще и выглядит роскошно! Мощный и сильный, он так и просится быть воплощенным в самых разных формах. Посмотрим, каким его представляют авторы.

тематические недели, беременность

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Он — дракон»:
Коллекции
Великолепные драконы в различных воплощениях — украшениях, игрушках, аксессуарах.
Мастер-классы
Лепим дракона из бархатного пластика. Рисуем китайского дракона акварелью. Валяем дракончика из фетра. Вышиваем пайетками брошь — драконье яйцо.
Публикации
Драконы в современных иллюстрациях. Китайский карнавал драконов. Необычные украшения известных ювелирных домов. Подборки орнаментов с драконами.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: дракон

Тематическая неделя «В ожидании чуда» (20–26 марта)
Беременность — запоминающееся и необычное, но естественное состояние женщины, вдохновившее многих авторов на создание особенно удобных и красивых вещей, ведь будущим мамочкам так хочется сохранять активность, высыпаться, при этом хорошо выглядеть и наслаждаться своим интересным положением.

дракон

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «В ожидании чуда»:
Коллекции
Одежда и аксессуары для будущих и молодых мам.
Мастер-классы
Шьем подушку для беременных. Вяжем крючком покрывало в кроватку. Мастерим коробочку «Мамины сокровища». Создаем необычную фото-зону. Конверт на выписку своими руками. Делаем эко-крем против растяжек.
Публикации
Беременность и мода: одежда для будущих мам в коллекциях ведущих модельеров. Интересные традиции, связанные с ожидание малыша. Какие виды рукоделия безопасны для беременных. Яркие подборки: мобили и слингобусы.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: беременность

Мы привели лишь несколько советов и идей по созданию тематических материалов. И, конечно, это далеко не исчерпывающий список. Используйте для вдохновения любые свои ассоциации с заданной темой!
Дайджесты предыдущих тематических недель >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email