Делаем подарок с весенним настроением — рисуем пластилином подснежник

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Скоро замечательный весенний праздник 8 марта. Хочется порадовать своих близких подарком и знаком внимания. Я решила подарить подснежник. Конечно же, не живой, а нарисованный пластилином.

Для изготовления такого подарка потребуется:

- пластилин классический;

- готовая рамка со стеклом;

- картон.

Беру картон и наношу карандашом на него рисунок подснежника. Замешиваю пластилин, для того чтобы получить несколько оттенков цвета, из которых я буду вылеплять фон. На пластилин распространяется такое же правило, как и при смешивании красок (не смешиваете больше трех цветов, перемешивайте до однородного цвета массы иначе получатся разводы открытых цветов, это тоже красиво если на то есть задумка).

весна

Снег весной превращается в ледяную крупу. Поэтому леплю фон маленькими мазками на заднем плане и более крупными на переднем. Как бы наполняя фон воздухом, цветом и светом.

подарок

подарок на 8 марта

Теперь беру белый пластилин и в тех местах, где мне хотелось бы немного осветлить (на первом плане) или смягчить переход цветов тонким слоем размазываю поверх уже нанесенного фона. Тонкий слой пластилина обладает хорошей прозрачностью.

подарок женщине

Теперь леплю сам подснежник. Удивительный цветок всю зиму бутон спит под снегом, чтобы весной расцвести самым первым.

Когда будите выбирать пластилин, обратите внимание, что белый цвет бывает ярко-белый и немного желтоватый. Когда лепишь что-то очень белое, лучше иметь под рукой ярко-белый цвет.

подарок девушке

Для цветка подбираю четыре оттенка для: света, полутени, тени и рефлекса. И леплю цветок.

подарок своими руками

ландыш

белый цвет

Стебелёк и листочки лепим подобрав предварительно цвета.

белый цветок

живопись своими руками

Для завершения листьев наношу прожилки и блики, при помощи тонкого слоя светло-желтого пластилина. Прожилки на листьях и крупинки снега на переднем плане делаю при помощи приспособления показанного на фотографии ниже. Что-нибудь такое найдется и у вас.

живопись пластилином

Вставила в рамочку, получилось вот так:

весеннее настроение

Смотрю и так захотелось для такого весеннего, такого женственного праздника подсластить подарок. Что я не удержалась и так и поступила.

Вот теперь подарок готов.

С наступающей весной!

С наступающим праздником всех женщин!

Желаю всем прилива творческих сил и весеннего настроения!

Комментарии (5)
У пластилина большие живописные возможности.
Любава 28.02.2017

Оригинально и очень нежно! Словно написано маслом. {#}

Сахар? Отличная идея!
Спасибо 😀

Здорово! Чудесный цветок!

Рубрики мастер-классов